Асия Маняпова
Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5–6 лет в ходе СД «День рождения — семейный праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Методический фестиваль «От идеи до результата»
Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5- 6 лет в ходе совместной деятельности на тему:
«День рождения - семейный праздник»
Маняпова Асия Октябристовна, воспитателя МАОУ СОШ № 14
Соответствие занимаемой должности
Цель: создания оптимальные условия для развития связной речи детей посредством применения метода «Биоэнергопластика»
Этапы совместной деятельности Условия для образовательной ситуации.
Способы вовлечения детей Образовательные задачи (образовательный результат)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В деятельность В общение Способы сопровождения
Мотивационный этап
1. Вводная часть Организационный момент
Знакомство
Игра «ладошки» направленные на установление эмоционального контакта «Разговор в кругу»- (в результате образуется башенка из ладошек). Размышляем, на что похоже? «Учёт собственного жизненного опыта» (поддержка диалога с детьми; уточняющие, наводящие вопросы); Развивать фантазию, воображение; закреплять социально – коммуникативные навыки
Содержательно- процессуальный этап
2. Визуальное погружение в тему Решение проблемной ситуации: как можно узнать, что в коробке?
Дыхательная гимнастика «Что в коробке?» Обсуждение и выбор способов решения проблемы
Выполнение задание, согласно инструкции. Активизация анализаторов: слух, обоняние, зрение
Показ способов действия. Способствовать проявлению активности и настойчивости при формулировке собственной точки зрения.
Развивать речевое дыхание.
3. Использование метода «Биоэнергопластика» Пальчиковое упражнения «Веселые перчатки»; Артикуляционная игра «Веселый язычок» Выполнение упражнение, согласовывая движения с текстом Показ способов действия. Развивать мелкую моторику и артикуляционный аппарат
4. Сюрпризный момент Создание ситуации «Поздравления от друзей» Выполнение произвольных танцевальных движений, согласовывая их с характером музыки Самостоятельная творческая деятельность детей. Снять эмоциональное напряжение; развивать общую музыкальность детей
5. Рассказ педагога из личного опыта «Когда я была маленькой…» Мотивация детей к продуктивной деятельности Размышление по теме Активизация произвольного внимания Развивать произвольное внимание.
6. Продкутивная деятельность «Создание пальчикового театра» Выполнение задания, с применением различных изобразительных способов Обсуждение способов, выбранных изобразительных средств Опосредованная подсказка Развивать изобразительные навыки: раскрашивание, не выходя за контуры, в одном направлении; умение правильно использовать изобразительный материал и т. д.
7. Осмысление деятельности (рефлексия Рассматривание продукта деятельности, «оживление» его «Экспресс - общение» -обсуждение полученного результата Одобрение полученного результата Осознать себя частью коллектива