Асия Маняпова
Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5–6 лет в ходе СД «День рождения — семейный праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Методический фестиваль «От идеи до результата»
Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5- 6 лет в ходе совместной деятельности на тему:
«День рождения - семейный праздник»
Маняпова Асия Октябристовна, воспитателя МАОУ СОШ № 14
Соответствие занимаемой должности
Цель: создания оптимальные условия для развития связной речи детей посредством применения метода «Биоэнергопластика»
Этапы совместной деятельности Условия для образовательной ситуации.
Способы вовлечения детей Образовательные задачи (образовательный результат)
Публикация «Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 5–6 лет в ходе СД „День рождения — семейный праздник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В деятельность В общение Способы сопровождения
Мотивационный этап
1. Вводная часть Организационный момент
Знакомство
Игра «ладошки» направленные на установление эмоционального контакта «Разговор в кругу»- (в результате образуется башенка из ладошек). Размышляем, на что похоже? «Учёт собственного жизненного опыта» (поддержка диалога с детьми; уточняющие, наводящие вопросы); Развивать фантазию, воображение; закреплять социально – коммуникативные навыки
Содержательно- процессуальный этап
2. Визуальное погружение в тему Решение проблемной ситуации: как можно узнать, что в коробке?
Дыхательная гимнастика «Что в коробке?» Обсуждение и выбор способов решения проблемы
Выполнение задание, согласно инструкции. Активизация анализаторов: слух, обоняние, зрение
Показ способов действия. Способствовать проявлению активности и настойчивости при формулировке собственной точки зрения.
Развивать речевое дыхание.
3. Использование метода «Биоэнергопластика» Пальчиковое упражнения «Веселые перчатки»; Артикуляционная игра «Веселый язычок» Выполнение упражнение, согласовывая движения с текстом Показ способов действия. Развивать мелкую моторику и артикуляционный аппарат
4. Сюрпризный момент Создание ситуации «Поздравления от друзей» Выполнение произвольных танцевальных движений, согласовывая их с характером музыки Самостоятельная творческая деятельность детей. Снять эмоциональное напряжение; развивать общую музыкальность детей
5. Рассказ педагога из личного опыта «Когда я была маленькой…» Мотивация детей к продуктивной деятельности Размышление по теме Активизация произвольного внимания Развивать произвольное внимание.
6. Продкутивная деятельность «Создание пальчикового театра» Выполнение задания, с применением различных изобразительных способов Обсуждение способов, выбранных изобразительных средств Опосредованная подсказка Развивать изобразительные навыки: раскрашивание, не выходя за контуры, в одном направлении; умение правильно использовать изобразительный материал и т. д.
7. Осмысление деятельности (рефлексия Рассматривание продукта деятельности, «оживление» его «Экспресс - общение» -обсуждение полученного результата Одобрение полученного результата Осознать себя частью коллектива