Папки-передвижки

Пьяникова. Блог

Автор блога: Пьяникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Советы родителям по организации наблюдений за состоянием неба, моря и ветра во время летнего отдыха
Материал может быть интересен воспитателям и родителям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: продолжать знакомство с различными...

Мастер-класс по изготовлению подвески для наблюдения за ветром «Воздушные колокольчики»
Наблюдение за ветром. Мастер-класс подвеска "Воздушные колокольчики" Цель: Изготовление воздушных колокольчиков или «музыки ветра» по значению, в моём случае – это...

Конспект прогулки с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Ветер-ветерок»
Тема: «Наблюдения за ветром и его силой» Цель – прививать любовь к природе, желание познать процессы, происходящие в природе, расширять представления о многообразии неживой природы, воспитывать любознательность. Материал и оборудование: вертушки, султанчики,...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Мастер-класс по объемному моделированию «Флюгер-ветерок»
Мастер-класс по объемному моделированию «Флюгер-ветерок». Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал...

Игры и эксперименты «Изучаем ветер»
15 июня празднуют праздник «Международный день ветра». Знакомиться с тем, что такое ветер можно в любой день, в любое время года. Вот и мы с детьми один день посвятили...

Конспект прогулки «Ветер, воздух»
Цель: продолжать знакомство с явлениями природы, расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Материалы и оборудование: Вертушка, лента, целлофановый пакет, перчатки, пакеты для мусора, выносной материал для...

Опытно-экспериментальная деятельность «Где ты, ветерок?»
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: «Где ты, ветерок? » [/b] Возрастная группа вторая младшая ( 3-4 года) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие ( формирование целостной картины мира) ; Речевое развитие. Цель: способствовать...

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием (вторая младшая группа)
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием, вторая младшая группа. Цель: Расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать...

Сценарий праздника «Вей, вей, ветерок»
Дети стайкой собираются вокруг ведущего Ведущий: Машет ветками береза, Наклонился василек, И качается травинка, И порхает мотылек, Кто их, дети раскачал? Кто проказника узнал? ( ответы детей) Ведущий: Это Ветер-ветерок Раскачать деревья смог! Кто он, Ветер?...

Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе от 4 до 6 лет «Что такое ветер»?
Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, о его особенностях, значении для человека и окружающего мира. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД