Камила Ким. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Общение. Без него не может сформироваться человеческая психика. Недостаток общения ведет к задержкам умственного и физического развития, заболеваниям. Каждый ребенок несет в себе свой опыт общения. Все, что он хочет и умеет, возникло в общении со взрослым, а позже и... |
Хочу познакомить вас, с игровым набором рукавички «Эмоции», для детей от 3 лет и старше. Некоторые родители даже не догадываются, что существует эмоциональное... |
Самообслуживание в младшем дошкольном возрасте Проект «Я умею сам! » Разработала: Чабанец Е. М. 1. Актуальность проекта. Формирование умений по самообслуживанию у младших дошкольников является одним из важнейших направлений воспитательно-образовательной... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться». В. А. Сухомлинский: «Дайте детям радость труда! Эту радость ему... |
Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни Задачи: Образовательные: – уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества ( цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание) Развивающие: – Развивать... |
Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых ( Корчак Я) Социализация – приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, происходящее под влиянием воспитательной и образовательной деятельности. ФГОС ДО... |
Проблема общения традиционно находится в центре внимания, в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Существование и развитие социальных групп также... |
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями.... |
В настоящее время семья и школа по-прежнему остаются основными институтами социализации и воспитания ребенка, хотя и сталкиваются с определенными трудностями в осуществлении взаимодействия. Совершенствование взаимодействия невозможно без учета изменений, связанных с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 26 Кущевский район, село Красное Воспитатель: Ковальчук М. В. Особенности общения с детьми в семье Смотреть на взрослого, видеть его улыбку, слышать его голос,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми младшей группы «Мы любим делиться»
28 ноября 2024 в 14:03
Презентация проекта «Огород на подоконнике» в...
28 ноября 2024 в 13:55
Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста...
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50