Дарья Князева
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Школа здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни
Задачи:
Образовательные :
– уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание)
Развивающие :
– Развивать потребность быть здоровым
– развивать психические процессы детей.
Воспитательные:
–Воспитывать интерес к теме
– воспитывать коллективизм
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию „Школа здоровья“» размещена в разделах
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Методы и приемы: игры, беседа
Оборудование: картинки с изображением овощей, фруктов
Содержание ООД: вводная часть, основная часть, заключительная часть
Этап занятия
Ход занятия
Деятельность педагога
Деятельность детей Планируемые результаты
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
(3 минуты)
Создание мотивации к занятию Здравствуйте ребята, меня зовут Дарья Александровна. Послушайте внимательно стихотворение.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
О чем это стихотворение?
Здоровье – это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем.
Слушают художественное слово, говорят о чем оно Заинтересовать детей данной темой
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
(15минут)
Создание проблемной ситуации Сейчас мы с вами поиграем в игры.
Дидактическая игра «Правила гигиены».
С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.
Дидактическая игра «Назови правильно»
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку выбрать картинку с овощем, фруктом и описать его.
«Сложи картинку»
Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На каждой картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни. Например: кроссовки, мяч, гантели; полотенце, зубная щетка и паста.
«Ровным кругом»
Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:
«Ровным кругом Друг за другом
Мы идем за шагом шаг, Стой на месте!
Дружно вместе, Сделаем вот так!»
С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться, присесть и т. д.
Дети играют в д\и по данной теме и в малоподвижную игру Развивать и совершенствовать двигательные качества, развивать мышление и внимание
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
(2 минуты)
Вам понравилось ребята? Было легко выполнять задания? Какие трудности у вас были? Спасибо, с вами было очень интересно. Молодцы! Дети отвечают на вопросы воспитателя. Закрепить знания раннее изученного.