Каратаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В настоящее время семья и школа по-прежнему остаются основными институтами социализации и воспитания ребенка, хотя и сталкиваются с определенными трудностями в осуществлении взаимодействия. Совершенствование взаимодействия невозможно без учета изменений, связанных с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 26 Кущевский район, село Красное Воспитатель: Ковальчук М. В. Особенности общения с детьми в семье Смотреть на взрослого, видеть его улыбку, слышать его голос,... |
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями.... |
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями.... |
Самообслуживание в младшем дошкольном возрасте Проект «Я умею сам! » Разработала: Чабанец Е. М. 1. Актуальность проекта. Формирование умений по самообслуживанию у младших дошкольников является одним из важнейших направлений воспитательно-образовательной... |
Общение. Без него не может сформироваться человеческая психика. Недостаток общения ведет к задержкам умственного и физического развития, заболеваниям. Каждый ребенок несет в себе свой опыт общения. Все, что он хочет и умеет, возникло в общении со взрослым, а позже и... |
Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни Задачи: Образовательные: – уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества ( цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание) Развивающие: – Развивать... |
Проблема общения традиционно находится в центре внимания, в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Существование и развитие социальных групп также... |
Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых ( Корчак Я) Социализация – приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, происходящее под влиянием воспитательной и образовательной деятельности. ФГОС ДО... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24