Ольга Дылдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование. Планы работ
Дата: 14 сентября 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Праздник урожая» Индиви- дуальная работа Маша С. Макар Р. Физическое развитие: Физкультминутка «Собери картошку». Цель: продолжать формировать представления о влиянии физических упражнений на... |
Комплексно-тематический план в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год Подготовительная к школе группа Сентябрь Тема «Дорожная безопасность» «День знаний» 2 неделя Тема «Неделя осторожного пешехода» Викторина «Внимательный пешеход» 3... |
Понедельник 1 половина дня Беседа на тему «Как мы отдыхали летом». Развитие монологической речи детей. Учить составлять небольшие рассказы из личного опыта о летнем отдыхе. 3. Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений. Помочь вспомнить названия комнатных... |
Планирование. Планы работ
Тема недели: «Овощи» Дата: 14. 09. 2020 День недели: понедельник. Индивидуальная работа в течение дня Аня Л. Речевое развитие. Игр. Упр. «Сравни кукол». Цель: формировать умение соотносить предметы с разными характеристиками. Рома М. Художественно-эстетическое... |
Сентябрь 1. Оформление наглядно-текстовой информации: «Для Вас, родители! » ( режим дня, сетка занятий цели и задачи воспитании и обучения в детском саду на 2020- 2021 год возрастные особенности детей раннего возраста. 2. Оформление папки передвижки «1 Сентября ».... |
месяц Сентябрь. Детский сад-мой дом. 1 неделя Здравствуй, здравствуй детский сад Цель: Продолжать формирование и конкретизацию представлений детей о детском саде: помещение, территория. Итоговые мероприятия: Реализация проекта «Детский садик мой родной» 1.... |
Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа: «Красивые предметы мебели руками человека. Особенности деревянной резьбы русского и татарского народов» - формирование... |
1 половина дня Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа: «Как вы понимаете: что такое корпусная мебель ? » - объяснить значение... |
№ Название мероприятия Краткое содержание мероприятия 1. Совместная деятельность. Составление рассказов на тему «Поступки и настроение», с использованием сюжетных картинок. 2. Совместная деятельность. Беседа с использованием карточек, изображающих лица людей в... |
1 половина дня вторник Интеграция образовательных областей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа на тему: «Какая бывает мебель» - упражнять детей в описании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Музыкальные инструменты»
27 ноября 2024 в 14:12
Театрально — игровая технология
27 ноября 2024 в 14:10
Аппликация из ватных дисков «Зимний заяц»
27 ноября 2024 в 14:09
Эколята-дошколята
27 ноября 2024 в 14:08
День матери. Театральное поздравление. Фотоотчет о празднике
27 ноября 2024 в 14:07