МААМ-картинки

Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников в группе раннего развития

Людмила Шерстобитова
Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1. Оформление наглядно-текстовой информации: «Для Вас, родители!» (режим дня, сетка занятий цели и задачи воспитании и обучения в детском саду на 2020- 2021 год возрастные особенности детей раннего возраста).

2. Оформление папки передвижки «1 Сентября».

3. Родительское собрание: Первый раз в детский сад

4. Выставка рисунков и декоративно-прикладного творчества для родителей и детей «Вот моя улица, вот мой дом».

5. Памятка родителям «О закаливании детей в семье».

Публикация «Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников в группе раннего развития» размещена в разделах

6. Анкетирование родителей на тему: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»

7. Консультация для родителей: «Фольклор как средство сокращения адаптации».

8. Консультация «Одежда и обувь детей в группе и на прогулке».

9. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ

Октябрь

1. Вставка рисунков: «Наши бабушки и дедушки».

2. Папка передвижка: «Осень»

3. Конкурс для родителей и детей поделок из природного материала и овощей «Осенняя композиция»

4. ОБЖ : «Домашние химикаты».

5. Рекомендации для родителей: «Как приучить ребенка к горшку!»

6. Индивидуальные беседы : «Режим дня ребенка дома в выходные и в праздничные дни».

7. Консультация для родителей: «Справиться с детским непослушанием помогут потешки

8. «О гриппе и ковид - 19»- советы Айболита.

9. Советы для родителей: «Формирование КГН».

Ноябрь

1. Организация «Почты доверия» (в почтовом ящике можно оставить записки с идеями и предложениями, обратиться к специалистам детского сада, заведующей, старшему воспитателю, медсестре).

2. Стенгазета: «День матери».

3. Страничка для родителей «Десять заповедей для родителей».

4. Ширма: «Функции, права и обязанности родителей».

5. Консультация: «Безопасность детей - забота взрослых». ПДД

6. Фото - вставка «Моя мама маленькая»

7. Выставка рисунков для родителей и детей «Мамины глаза» (группы)

8. Создание библиотеки: «Русский народный фольклор и фольклор народов мира»

9. Консультация «Как помочь ребенку заговорить?».

Декабрь

1. Презентация: «Потешки в жизни нашей группы».

2. Консультация: «Как облегчить пребывание детей в дошкольном учреждении в постадаптационный период»

3. Родительское собрание: «Русский народный фольклор в развитии речи детей раннего возраста»

4. Практические занятия с родителями «Рисуем без кисточки».

5. Стенд: «Антиигрушка».

6. ОБЖ : папка передвижка: «Новый год». пожарная безопасность

7. Рекомендации для родителей: Рады с вами поделиться: «Колыбельные песенки».

8. Конкурс для родителей: «Подарок новогодней красавице»

9. «К нам шагает Новый год» привлечение родителей к праздничному украшению группы.

10. Памятка для родителей: «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей» личная безопасность.

Январь

1. Консультация: «Почитай мне сказку мама»

2. Фотовыставка: «Один день в детском саду».

3. Папка передвижка: «С днем рожденья Лучегорск».

4. Конкурс рецептов «Самая вкусная каша» с фотографиями или рисунками;

5. индивидуальные беседы : ««Воспитываем самостоятельность у малышей».

6. Трудовой десант «Постройка снежных фигур на участке для прогулок».

7. . Страничка для родителей: «Развитие движений детей раннего возраста».

8. «Круглый стол» : «Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме развития речи детей раннего возраста».

9. Консультация: ОБЖ «Обморожение как заметить первые признаки».

Февраль

1. советы Айболита. - «Кое-что о витаминах»

2. Консультация: ОБЖ : «Оказание первой помощи. Гололед.»

3. Коллаж «Профессии настоящих мужчин» (фото-коллаж, иллюстрации, коллаж из рисунков, альбомов и др.)

4. привлечение родителей к пополнению уголка «Ряженье» для детей.

5. Консультация для родителей: «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста через использование фольклор»

6. Фото- коллаж: «Масленицу встречай».

7. Папка- передвижка: «Что такое пальчиковые игры и для чего они нужны»

8. Советы родителям: «Взял я в руки карандаш».

9. Памятка для родителей: «Как провести выходной день с детьми».

Март

1. Литературная гостиная «Книжки для малышек».

2. Выставка поделок и рисунков ко дню 8 Марта «Эти цветы для тебя, дорогая…»

3. Совместное создание в группе огорода (посадка лука).

4. Консультация: «Если ребенок кусается».

5. Выставка декоративно-прикладного творчества «Театр глазами детей», приуроченный ко Дню театра. Изготовление атрибутов для театра из подручных материалов.

6. Оформление фото - стенда на тему: «Любимые книги наших малышей»,

7. Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 1.5-2. лет»

8. Консультация: «Как бороться с капризами»

9. Консультация ОБЖ: «Опасности на льду»

Апрель

1. Консультация: Как обманчива весна или здоровье вашего малыша весной.

2. Фото выставка : «Моя спортивная семья»

3. Памятка для родителей: «Прогулки и их значение для укрепления здоровья детей».

4. Стенгазета: «Наши добрые дела».

5. Выставка для родителей и детей работ художественно - продуктивной деятельности «Дорожная азбука»

6. Консультация ОБЖ: «Ребенок в машине»

7. Беседа: «Детские страхи».

8. Папка- передвижка : «Признаки психо - эмоционального напряжения у детей»

9. Консультация: «Игры с песком и водой»;

Май

1. Папка- передвижка : «1 мая»

2. Консультация : «как правильно научить различать цвета».

3. Выставка совместных работ родителей и детей художественно - продуктивной деятельности «Великий бой»

4. Родительское собрание: «Чему научились наши дети за год»

5. Делимся опытом «Игры и упражнения для развития мелкой моторики».

6. Поощрение родителей- активистов благодарностями и грамотами.

7. Беседа с родителями: «Почему важно научить ребенка самостоятельно одеваться»

8. Консультация ОБЖ: «О летнем отдыхе детей».

9. Информационный материал «Как научить ребенка наблюдать за изменениями в природе?».

Публикации по теме:

Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группыПерспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы. СЕНТЯБРЬ 1-2 занятие – мониторинг. 3. Занятие Т. И. Гризик.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

Сотрудничество ДОУ с семьями воспитанниковСотрудничество ДОУ с семьями воспитанников Данная статья посвящена вопросу взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассматриваются вопросы об активных формах взаимодействия.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников в группе раннего развития
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 05:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников в группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шерстобитова (УИ 376263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД