Иван Иванович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Выступление на Августовской конференции педагогических работников 1. Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с... |
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Общение. Без него не может сформироваться человеческая психика. Недостаток общения ведет к задержкам умственного и физического развития, заболеваниям. Каждый ребенок несет в себе свой опыт общения. Все, что он хочет и умеет, возникло в общении со взрослым, а позже и... |
Презентация «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей» Социальное развитие – это формирование отношения ребёнка к себе и окружающему, а также социальных мотивов, потребностей. Процесс социализации начинается в детстве и... |
«Социализация дошкольника: проблемы, задачи и пути решения» В одном из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию, особое внимание уделяется проблеме социализации дошкольников. Повышение внимания к проблеме социализации связано с... |
Модернизация образования на современном этапе предполагает в качестве одного из основных критериев эффективности учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации формирование морфологической стороны речи у детей 5-6 лет в процессе... |
Формирование социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 2 слайд Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во... |
Самообслуживание в младшем дошкольном возрасте Проект «Я умею сам! » Разработала: Чабанец Е. М. 1. Актуальность проекта. Формирование умений по самообслуживанию у младших дошкольников является одним из важнейших направлений воспитательно-образовательной... |
Автор: Токарева Екатерина Евгеньевна. Возраст: 4-5 лет. Тема: «Я умею одеваться». Цель: совершенствовать у детей умения самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку; формировать умение и желание оказывать помощь друг другу. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08