бАТЫРБЕК КАКИМ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Буква Э и Е. Отличаются ли они по звучанию и написанию? Какую гласную э или е легче произнести? Вспомни и расскажи, как образовалась гласная второго ряда е. 2. Прочитай слоги и подчеркни мягкие согласные вместе с гласной второго ряда. эм - ем мэ - ме эн - ен... |
Формирование правильного звукопроизношения у детей с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений учитель-логопед И. А. Кацюба Одним из факторов определяющих успешность работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников... |
Цель: упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №28 Ельчанинова Н. А. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать... |
Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих в себя слова с... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах. » «Сказка о маленьких лодочках. » Цель: создание условий для закрепления навыка практического употребления звука [Л] в слогах, словах, фразах. Задачи: 1.... |
Коррекционно-образовательные цели: • закрепление умения четко артикулировать гласные звуки «а», «у»; • закрепление понятия «гласный звук»; • упражнение в умении выделять звуки «а», «у» из начала слова и дифференцировать; • обучение анализу и синтезу звуковых... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»» Октябрьского района Курской области Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка»... |
Речевой материал для автоматизации звука "л". 1. Предложите ребенку повторить слоги прямые: лы лу ле ла ло обратные: ыл ул ел ал ол в позиции между гласными: ала оло ылы улу элэ ало олу ыла ула ыло олэ со стечением согласных: клу пло влы тло сла млы фла кло... |
Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения – это нарушение произношения звука Р. «Р» – согласный, ротовой, твёрдый, звонкий, вибрант, язычно-альвеолярный звук. Нормальное положение органов артикуляции при произнесении звука... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32
Мастер-класс по изготовлению поделки на шпажке к Дню Герба...
28 ноября 2024 в 14:28
Ритмические этюды для малышей
28 ноября 2024 в 14:24
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:23
Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего...
28 ноября 2024 в 14:19