Дорогова Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Элементы песочной терапии в работе с детьми ОВЗ. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования определили интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в массовые образовательные учреждения. Согласно требованиям... |
Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному... |
Проблема исправления речи является актуальной. Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно выявлять и исправлять. Научно установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в группе «Сложные дефекты» с участием родителей и детей. Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх. Задачи: 1.... |
Речь - тонкий психологический процесс, который формируется впервые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка ( принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек,... |
Конспект досуга с родителями «Подарки Деду Морозу». Цель: Развитие коммуникативных навыков, формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: Познавательное развитие: Расширять представления детей о новогоднем празднике,... |
Конспект досуга с родителями «Во саду ли в огороде»в группе детей с ОВЗ Цель: Закрепить и расширить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания.... |
Дети с РАС. Перспективное планирование работы в дошкольном возрасте. Этапы комплексной коррекционно-развивающей работы . Планирование задач Младший дошкольный возраст • пробуждать положительный эмоциональный отклик на взрослого, на игрушки, на звуки;... |
Возрастные особенности ребенка 3-4 года Три года — эго возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную... |
Сафонова Марина Викторовна МДОУ ЦРР №28 "Огонёк". Воспитатель высшей категории Статья. Метод кейсов как средство работы с детьми с нарушением слуха. На данный момент проблема работы с детьми с нарушением слуха очень актуальна. Дети с нарушением слуха посещают... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49
Занятие по познавательному развитию во второй младшей...
2 февраля 2025 в 23:41