Абдрахманова Марьям. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Занятие по теме: «Дождливая осень или у природы нет плохой погоды…» ( для старшей группы) Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: развитие коммуникативных навыков общения... |
Тема: «Наблюдение за дождем» Цели: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; знакомить с явлениями неживой природы.... |
Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования. Тема: Тайны дождя. Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Программное содержание: Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения... |
Дождь. Конспекты
Беседа с детьми с использованием элементов игровой и художественной деятельности. «Дождик, дождик, веселей…». Воспитатель : Касьянова В. И Сентябрь 2020 г. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
Тема «Откуда берется дождь» Задачи: 1. Дать представление о процессе перехода воды из одного агрегатного состояния в другое. Познакомить с процессом конденсации. 2. Выявить процесс испарения воды, зависимость скорости испарений от условий. 3. Развивать... |
Программное содержание: Побуждать рисовать дождь восковыми мелками в виде штрихов или прямых линий – вертикальных или слегка наклонных. Закрепить знание цветов.... |
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Осень идёт и за собою дождь ведёт» Цели и задачи: - расширить и систематизировать знания детей об осени, учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы. - развивать у детей знания о сезонных изменениях в... |
Цель прогулки:продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете... |
Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение... |
Тема НОД: «Дождик, дождик, кап-кап-кап! » Задачи: 1. Образовательные: Формировать умение различать и называть основные цвета ( синий, зеленый, формировать умение у детей изображать дождь рисованием пальчиком по крупе. 2. Развивающие: Развивать чувство цвета и... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Международный день «Спасибо»
17 января 2025 в 23:39
«Международный День детских изобретений» (с детьми средней...
17 января 2025 в 23:35
Фотоотчёт занятия по аппликации «Весёлый Снеговик» во...
17 января 2025 в 23:22
Фотоотчет рисования «Мой любимый снеговик»
17 января 2025 в 23:15
Конспект занятия по развитию связной речи с использованием...
17 января 2025 в 23:06