Токсанова Айсулу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Консультация для родителей «Играем дома» Одним из условий нормального развития ребенка и его успешного в дальнейшем обучения в школе является правильное формирование речи в дошкольном возрасте. Любое, даже незначительное нарушение отражается на поведении ребенка, на... |
Подробный план- конспект речевой игры « тюшки-тютюшки» Цели: знакомство со звуковыми возможностями человеческого тела, эмоционально-телесное вовлечение в музицирование, развитие темброво-ритмического слуха. Задачи: 1. Создать условия для получения детьми... |
Истоки способностей И дарований детей – на кончиках пальцев В. А. Сухомлинский Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию настольную игру -... |
Игры для детей.
В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам. «Чья команда быстрее построит? » Цели: •учить строить в команде, помогать друг другу; •развивать интерес, внимание, быстроту,... |
Картотека игр по формированию основ здорового образа жизни у детей 3 – 4 лет. Игра «Узнай и назови овощи» Цели: закрепить знание названий овощей, учить узнавать их по описанию, формировать представление о пользе овощей для здоровья. Атрибуты: картинки с... |
Игра "Какая птица? " Возраст: 3 -7 лет Цель: Развитие творческого воображения. Задачи: - Актуализировать знания детей о частях тела птиц; - Закреплять символы и... |
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать интерес к спорту; закрепить дружеские отношения между детьми; Задачи: привлекать воспитанников к активному образу жизни; воспитывать у детей чувство... |
«Развитие мелкой моторики». «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский «Рука- это своего рода внешний мозг» Э. Кант «Игры с применением круп в домашних условия». Мелкая моторика - точные движения пальцев рук,... |
Цель игры: • Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. • Закрепить представления детей о назначении светофора и... |
Речевая ситуация «Сладкие фрукты» ( Индивидуально или подгруппа детей до 10 человек. Задачи. Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными. Обогащать речь детей существительными, обозначающими фрукты. Воспитывать чуткость детей к... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План по самообразованию «Развитие творческих способностей у...
7 октября 2024 в 07:37
Проект по ПДД в старшей группе на тему: «Правила знают все...
7 октября 2024 в 07:36
Артикуляционная сказка «Язычок в зоопарке»
7 октября 2024 в 07:28
Методическая рекомендации по использованию нестандартного...
7 октября 2024 в 07:23
Особенности развития познавательной сферы дошкольников с...
7 октября 2024 в 07:22