МААМ-картинки

Дидактическая игра на закрепление графического образа заданного звука «Не будить до весны» (6 фото)

Людмила Индеркина
Дидактическая игра на закрепление графического образа заданного звука «Не будить до весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:развитие слуховой и зрительной памяти, закрепление графического образа заданного звука; дифференциация понятий: "гласный" - "согласный", "твердый" - "мягкий", "звонкий" - "глухой".

Дидактическая игра на закрепление графического образа заданного звука «Не будить до весны»

Ход игры: Ведущий раздает детям карточки с изображением медведей. Внизу каждой карточки имеется набор символов звуков. Ведущий предлагает детям собрать все звуки, чтобы разбудить медведей.

Публикация «Дидактическая игра на закрепление графического образа заданного звука „Не будить до весны“» размещена в разделах

Фото «Не будить до весны»
Дидактическая игра на закрепление графического образа заданного звука - фото
Фото №1 Цель развитие слуховой и зрительной памяти закрепление графического образа заданного звука дифференциация понятий гласный согласный твердый мягкий звонкий глухой Фото №2 Ход игры Ведущий раздает детям карточки с изображением медведей

Далее ведущий показывает и называет символ звука, который ему попался, а ребенок должен определить, есть ли такой символ звука на его карточке.

Фото №3 Внизу каждой карточки имеется набор символов звуков

Игра продолжается до тех пор, пока все медведи не будут разбужены. Побеждает ребенок, первым собравший весь набор звуков.

Во время игры предлагайте каждому ребенку проговорить символ звука вместе с ведущим. Так же во время игры желательно вспомнить, какой это звук - "гласный" или "согласный", "мягкий", "твердый", "глухой" или звонкий"

Публикации по теме:

Дидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови»Дидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови» Чтобы расширить представления детей о видах бумаги я собрала коллекцию образцов видов бумаги, которую можно использовать не только в целях.

Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик»Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик» Хочу предложить вам дидактическую игру по математике, на закрепление счета "Веселый снеговик". Эта игра помогает ребенку закрепить счет.

Дидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши»Дидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши» Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я предлагаю вам изготовить дидактическую игру на закрепление цвета. Конечно же таких игр уже огромное.

Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки» Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.

Дидактическая игра «Найди место звука в слове»Дидактическая игра «Найди место звука в слове» Задачи: -Развивать фонематический слух. -Учить определять место звучания звука в слове (в начале, в середине, в конце). -Активизировать.

Фотоотчёт «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [г]»Фотоотчёт «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [г]» Знакомство с буквой "Г" и закрепление произношения звука [г] с детьми младшего дошкольного возраста. Текущая неделя посвящена букве "Г".

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику.

Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем» Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих.

Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р] Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на закрепление графического образа заданного звука «Не будить до весны»
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 20:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на закрепление графического образа заданного звука «Не будить до весны»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Индеркина (УИ 815937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД