Ляззат Кетебаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цели: 1. Соотнесение предметов с вопросами: «Кто? Что? », действий с вопросами: «Что делает? ». 2. Выделение предметов и действий в речевом потоке. 3. Упражнять в составлении простых вопросительных предложений. Материалы и оборудование: предметные картинки с... |
Цели: 1. Познакомить детей с предлогом «на» и его схемой. 2. Учить вслушиваться в речь взрослого и слышать предлог в разговорной речи. 3. Учить составлять предложения с предлогом «НА». Материалы и оборудование: схема предлога «НА», игрушки ( жираф, кубики,... |
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков и близких по звуковому составу слов. Задачи: 1. Познакомить детей с правилами поведения на групповом занятии. 2. Учить детей слушать речь взрослого, выполнять... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект подгруппового занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Прогулка в осеннем лесу» Самойлова Ольга Николаевна, учитель-логопед, Закалёнкова Виктория Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ ДС №19 «Родничок» Старооскольского... |
Действующие лиц а: 2 Ведущих и воспитатели групп Емеля Волк Василиса Премудрая Оборудовани е: • Печка, подушка , балалайка, 2 ведра, 2 конуса, музыкальные... |
Уважаемые родители наша главная задача — сделать детей счастливыми, создать условия для развития детского интеллекта, бережно развивать его, учитывая эмоциональное состояние ребёнка. У каждого ребенка свой индивидуальный темп развития в зависимости от типа... |
Цель: Закреплять знания детей о разных видах транспорта. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить знания детей о транспорте, понятие «транспорт», «наземный», «подземный», «грузовой», «пассажирский», «специального назначения». Учить образовывать... |
Уважаемые родители наша главная задача — сделать детей счастливыми, создать условия для развития детского интеллекта, бережно развивать его, учитывая эмоциональное состояние ребёнка. У каждого ребенка свой индивидуальный темп развития в зависимости от типа... |
Заикание у детей В практике довольно часто приходится встречаться с детьми, страдающими затрудненной речью. Боязнь речевого общения – одна из разновидностей невротических нарушений. Чем сложнее и ответственнее ситуация речевого общения, тем труднее ребенку вступить в... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с ТНР. «Гусеницы» Интегрированные образовательные области: • Социально-коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по физическому воспитанию и развитию детей...
25 ноября 2024 в 19:09
Праздник «День Нептуна»
25 ноября 2024 в 19:09
Методическая разработка «Компьютерные дидактические игры...
25 ноября 2024 в 19:07
Конспект по развитию речи. Тема. «Зинькины загадки для...
25 ноября 2024 в 19:05
День бумажной куклы в старшей группе
25 ноября 2024 в 19:02