Ольга Труфанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Цель: Систематизация знаний, умений и навыков педагогов дополнительного образования в образовательной области «Речевое развитие». Задачи: • активизировать мыслительную и познавательную деятельность педагогов; • раскрыть личностный потенциал педагогов; • развить... |
В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра- это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Словесные игры могут скрасить досуг, прогулку в дождь, вынужденное... |
Дидактическая игра «Что загадали» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами. Ход... |
Словесные игры.
Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем Цель игры: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы ( время, лицо, развивать воображение, сообразительность. Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Сегодня мы поиграем в такую... |
Конспект Консультация для родителей Тема: Словесные игры дома. Цель: Воспитание компетентности родителей по речевому развитию детей. Задачи: - Обозначить важность речевого развития у детей 6-7 лет; - Научить родителей заниматься в домашних условиях развитием речи.... |
Чтобы быть в памяти детей завтра, нужно быть в их жизни сегодня! Так что, не теряйте времени зря - играйте с детьми! Играя - развивайте ребенка, становитесь для него образцом для подражания, совершенствуйтесь сами! Предлагаю вам подборку словесных игр. Они не... |
Цель: Познакомить родителей с словесными играми, способствующими развитию логического мышления. Ход консультации: Логическое мышление является одним из наиболее сложных форм мышления, развивающимся лишь к началу школьного периода развития ( 6-7 лет. Его основу... |
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ Игровое упражнение "Закончи предложение" Цель: развивать речевой слух; обучать составлению предложений с противительным союзом а. Материал: мячик. Игровые действия. Закончить предложение, начиная со слов а потом. Ход игры. Педагог катит мячик по... |
Дошкольный возраст – период интенсивного развития творческих возможностей человека. Словесное творчество – наиболее сложный вид творческой деятельности. Оно обогащает ребенка новыми переживаниями, развивает мысль, делает ее более логичной, образной, дает толчок... |
Цель: ознакомление с миром природы. Задачи: - учить различать по внешнему виду насекомых; - учить узнавать их на картинках; - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия насекомых ( бабочка, божья коровка, пчела, муравей, стрекоза,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34