Анастасия Галинская
Экологическая словесно-дидактическая игра «Загадки про насекомых» для младшего дошкольного возраста
Цель: ознакомление с миром природы.
Задачи:
- учить различать по внешнему виду насекомых;
- учить узнавать их на картинках;
- обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия насекомых (бабочка, божья коровка, пчела, муравей, стрекоза, кузнечик);
- поощрять попытки детей рассказывать об изображенном на картинке;
- способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия "насекомые".
Ход игры:
Публикация «Экологическая словесно-дидактическая игра „Загадки про насекомых“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Словесные игры
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1 вариант (педагог использует распечатанные слайды) Взрослый демонстрирует картинку с изображением насекомого и читает загадку. Дети предлагают свои варианты ответов. Педагог обозначает правильный ответ и читает загадку еще раз.
2 вариант (педагог использует презентацию, либо распечатанные слайды) Взрослый читает загадку. Выслушивает варианты ответов детей. Демонстрирует картинку с правильным ответом и проговаривает его.