Получи документы

Татьяна Бог. Блог

Автор блога: Татьяна Бог
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Дидактическая логопедическая игра «Путешествие слов»
Цель: Автоматизация звуков в словах Описание пособия: Глобус с изображениями животных, соответствующих определенной речевой игре по развитию словаря,...

Логоритмика в коррекционно-развивающей работе
Дистанционная педагогическая конференц ия В последнее время меня очень заинтересовали терапевтические возможности музыки. Ведь ни для кого не секрет, что в детских садах все больше детей, которым нужна особая поддержка от педагогов. Может показаться что...

Сценарий осеннего утренника для логопедической подготовительной группы «Как Кикимора украла волшебную палочку Осени»
Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Как Кикимора украла волшебную палочку Осени» Цель: Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение. Задачи: • Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные,...

Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации логопеда родителям детей 4–5 лет
Рекомендации по развитию речи детей 4-5 лет. 1. Расширять словарный запас ребёнка. Побуждать детей использовать обобщающие понятия: дидактическое упражнение «Расскажи» ( по картинкам. Что это? Почему? - Это зима, потому, что… Кто это? Почему? - Это птица, потому,...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя-логопеда
Самоанализ профессиональной деятельности учителя – логопеда Марченко М. А. за 2019-2020 учебный год МДОУ д /с№4 «Радуга» п. Уразово Валуйского района Белгородской области. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-логопеда осуществлялась на основании...

Консультация для родителей: «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях» для детей старшей логопедической группы
Консультация для родителей на тему: «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях» Цель: познакомить родителей с особенностями и основными приемами проведения артикуляционной гимнастики в домашних условиях. Ход консультации: 1. Вводная беседа. Почти все...

Квест-игра по ФЭМП для детей старшей группы «В поисках золотого ключика» совместно с учителем-логопедом
Квест-игра по ФЭМП для детей старшей группы «В поисках золотого ключика» ( совместно с учителем-логопедом. Подготовили воспитатель коррекционной группы МКДОУ № 14 «Березка» Медведева Е. Ф. и учитель-логопед МКДОУ № 14 «Березка» Сиденко Ю. А. Цель: закрепление...

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и воспитателей ДОУ в условиях логопункта
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «АЛЕНУШКА» Р. П. КУЗОВАТОВО учитель-логопед Бардеева Ирина Васильевна Взаимосвязь работы учителя-логопеда и воспитателей ДОУ в условиях логопункта. Федеральные государственные образовательные...

Использование визуального расписания в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Визуальное расписание – это последовательность картинок или занятий, фотографий, слов или чисел, которые отображают этапы каких – либо событий Визуальное расписание является одним из методов альтернативной коммуникации. Данный метод применяется при обучении детей с...

Сценарий логопедического развлечения «В поисках азбуки»
Цель: Закрепить полученные детьми на коррекционных занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению знания, умения и навыки в занимательной, игровой форме. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить детей применять знания, полученные на занятиях по обучению...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД