Ники Рыбкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. И в эмоциях, и в чувствах отражаются потребности человека. Различные формы переживания чувств ( эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти, чувства в узком значении этого... |
Проект в рамках социально-коммуникативного развития детей во второй младшей группе "Хоровод дружбы Уральского края" Описание работы: Проект построен на принципах развивающего обучения в соответствии ФГОС и направлен на развитие личности ребенка в целом.... |
Республиканский образовательный форум 2020. Выступление в митапе «Формирование эмоционального интеллекта у детей» Тема: "Виды игр наиболее эффективные для развития... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Слайд 1. «Особенности развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ» Слайд 2. Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент- Экзюпери Слайд 3. Формирование коммуникативной компетенции - это обучение на основе общения. Жизнь – это... |
Цель: формировать доброжелательное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, готовность помогать людям, нуждающимся в помощи. Задачи: Образовательные задачи: - совершенствовать коммуникативные навыки: умение выражать свои эмоции, эффективно... |
«Мультфильмы: вред или польза? » Дошкольный возраст – период начальной социализации ребенка, установления взаимоотношений с различными сторонами бытия, приобщения маленького человека к миру культуры. Ребенок как никто другой нуждается в доступной, понятной и... |
Актуальность проекта. В настоящее время проблема развития коммуникативных способностей, стоит особенно остро: многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Такие дети не умеют по собственной инициативе обратиться... |
Развитие эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии. ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной и познавательной сфер детей дошкольного возраста посредством инновационной технологии «Песочная терапия». Актуальность проблемы. В дошкольном возрасте у ребенка... |
1 слайд Объективные причины, препятствующие конструктивному общению педагога и воспитанника: 1. Не умение педагогом доступно объяснять материал; 2. Отсутствие понимания воспитанников; 3. Нежелание разобраться в сложившейся ситуации и дать объективную оценку; 4.... |
В статье раскрываются некоторые вопросы социального развития дошкольников. Описываются игровые формы формирования социального опыта дошкольника в ДОО. Ключевые слова: игра в дошкольном возрасте, социальные опыт ребенка, значение игр в социальном развитии,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33