Смирнова Анна
Коммуникативная культура педагога
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
Объективные причины, препятствующие конструктивному общению педагога и воспитанника :
1. Не умение педагогом доступно объяснять материал;
2. Отсутствие понимания воспитанников;
3. Нежелание разобраться в сложившейся ситуации и дать объективную оценку;
4. Замкнутость педагога;
5. Неумение вести обратную связь (усвоил или не усвоил материал ребенок);
6. Нежелание оказать помощь ребенку;
7. Незнание всех воспитанников по имени;
8. Сарказм при общении;
9. Оскорбления;
10. Необщительность педагога;
11. Личная неприязнь.
Публикация «Коммуникативная культура педагога» размещена в разделах
2 слайд
Что привлекает воспитанников при общении с педагогом :
1. Эмоциональность;
2. Понимание ребенка и готовность помочь;
3. Умение понять ситуацию, помочь и поддержать;
4. Доступность объясняемого материала;
5. Справедливое и уважительное отношение ко всем;
6. Доброта, веселость, задорность, отзывчивость;
7. Умение дать правильный совет, который учит жизни ;
8. Простота, легкость общения;
9. Чувство юмора;
10. Педагог учит находить выход из любой ситуации;
11. Внешний вид;
12. Понимание окружающей среды ребенка;
13. Интересные формы урока;
14. Настрой на позитив