Папки-передвижки

Барковский. Блог

Автор блога: Барковский
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ «Построй, что хочешь» с использованием арт-методики «Вариабили»
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили» Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: -...

Музыкотерапия и дети с ОВЗ
Музыкотерапия и дети с ОВЗ Музыкальная терапия с успехом может быть использована в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Она может помочь выйти на контакт с ребёнком, выявить его страхи и проблемы, справиться с ними. Даже уже само...

Игра как метод коррекционной деятельности в работе воспитателя с детьми с ОВЗ
Игра как метод коррекционной деятельности в работе воспитателя с детьми с ОВЗ В последнее время мы наблюдаем, как стремительно меняется отношение общества к теме «дети с ОВЗ». Стали развиваться службы ранней помощи, специальные центры, классы, группы в детских садах....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях с детьми с ОВЗ
«Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях с детьми с ОВЗ» Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли детскому саду и семье хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и...

Речевое развитие детей с ОВЗ при использовании конструктора Cuboro Basis
У детей с тяжелыми речевыми нарушениями наблюдается парциальная несформированность высших психических функций вербального компонента. Дети, становясь старше, начинают чувствовать дискомфорт от речевого дефекта. Иногда ребенок может проявлять агрессию, или, наоборот,...

Консультация для педагогов «Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения»
«Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения» Составитель: Токунова В. А. Детский аутизм – это особое нарушение психологического развития, проявляющееся значительными трудностями общения, социального...

Спортивный праздник на воздухе для детей с нарушением слуха «В поход»
Руководитель по физическому воспитанию: Тюрин Александр Михайлович. Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Задачи: • вызвать интерес к занятиям спортом; • учить работать в команде; • прививать стремление к здоровому образу жизни; • познакомить...

Проект «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Проект " Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Автор проекта: Долженко Елена Константиновна МБДОУ № 22 «Светлячок» г. Мыски Пояснительная записка. Инклюзивное ( интегративное) образование – это процесс развития общего образования,...

Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с ОВЗ
Для молодых педагогов «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности» «Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии» Оборудование: бубны 10 шт, стульев –животные ( из групп) 10шт, для муз. рук...

Формы и методы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Конспект на тему: «Тьюторское сопровождение» План: 1. Классификация форм и методов тьюторского сопровождения. 2. Технология тьюторского сопровождения. 3. Положение о тьюторском сопровождении. Литература: Основная: 1. Технологии психолого-педагогического...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД