Любовь Кот. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мониторинг
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития подготовительной группы «Б» на 2019–2020 учебный год. Дата проведения: сентябрь - октябрь 2019 г. -март 2020г. Списочный состав группы: 13 детей ( из них 8 мальчиков и 5... |
Контроль за организацией питания детей в организованных коллективах остается одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора. В нашем саду активно ведется работа по привлечению родителей к вопросам выявления и решения проблем качества... |
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в логопедической группе № 6 в образовательной области «Познавательное развитие» учителем-дефектологом на 2019-2020 учебный год... |
Мониторинг.
Образовательная область «Познание» Раздел «Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение» Параллельно с действиями показа воспитатель просит ребёнка назвать предмет, тем самым вызывая у него речевую активность и побуждая малыша к говорению,... |
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в младшей разновозрастной группе 2019-2020 учебный год. Воспитательно-образовательный процесс в младшей разновозрастной группе выстроен на основе примерной... |
Петренко Светлана Николаевна учитель начальных классов МБОУ ООШ № 5 города Ейска, 79094510394; 79094510394@yandex. ru Статья: "ВПР: анализируем достижения и проблемы" В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной... |
Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:  электронная игра «С какого дерева листок»,  проект «Наш огород», который был разработан, реализован вместе... |
Мониторинг детского развития проводился в начале и в конце года по следующим интегративным качествам: 1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками 2. Любознательный, активный 3. Эмоционально отзывчивый 4. Овладевший средствами общения... |
Физическое развитие детей с нарушением интеллекта, двигательные способности, обучаемость и приспособляемость к физической нагрузке, безусловно, тесно связаны с тяжестью интеллектуального дефекта, сопутствующими заболеваниями, вторичными нарушениями, особенностями... |
Речевое развитие № Ф. И. ребёнка Свободно общаться со сверстниками Свободно идет на контакт с другими детьми. Называет существенные детали предметов ( у платья рукав. пуговицы и т. д) Делится своими впечатлениями с родителями и воспитателями Употребляет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07