Настя Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды... |
ТЕМА: Обобщающее занятие по теме «Гласные звуки» ( Котофей Иванович в гостях у детей) ЦЕЛИ: - Закреплять понятие «гласный звук»; - Закреплять умение чётко артикулировать гласные звуки; - Упражнять в умении определять гласный звук в начале и в середине слова; -... |
Что нужно помнить при обучении грамоте дошкольников? Презентация учителя-логопеда для воспитателей старших и подготовительных групп. Как избежать типичных ошибок при обучении грамоте дошкольников. Памятка Что нужно помнить при обучении дошкольника грамоте 1.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: формирование мотивационной и интеллектуальной готовности к обучению в школе Задачи: 1. Продолжать формировать грамматический строй... |
Цель: выявление уровня знаний и представлений старших дошкольников по по обучению грамоте и познавательному развитию за учебный год. Задачи: формировать умение обобщать и классифицировать предметы; определять материал, из которого они сделаны; закрепить знания о... |
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н], [Н'], буквами Н, н. Задачи: 1. Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. 2. Учить выделять звуки [Н], [Н'] в ряду других звуков, слогах, словах. Выполнение звукового... |
Тема: «Использование звукового анализа слов в подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет ». Цель: Способствовать развитию фонетической стороны речи детей, слухового внимания и фонематического слуха, с целью подготовки детей к обучению звуковому анализу слов.... |
Каждый родитель хотел бы , чтобы к моменту поступления в школу их ребенок обладал хорошей дикцией, умением выразительно рассказывать, знал буквы, а лучше- читал. Всего этого не так уж трудно добиться , если вести обучение дошкольников через игру. ЗВУК ЗАБЛУДИЛСЯ... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе. Тема: Звук и буква Ц. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц 2. Образование существительных при помощи суффиксов –ей-, -иц-, -ц-. 3.... |
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду: развитие...
27 ноября 2024 в 21:19
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15