Ольга Монастырёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Задачи: Образовательные: - систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности; - закреплять знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар; - развивать диалогическую речь, умение слышать вопрос, понимать и отвечать на... |
НОД в области: ФЕМП с использованием технологии ТРИЗ тема занятия: « На помощь солнышку» Возрастная группа – первая младшая форма занятия – групповая Количество детей – 12 Цель: Совершенствование элементарных математических знаний. Задачи: 1. Формировать умение... |
1 слайд Сами того не зная, мы ежедневно решаем множество ТРИЗ-задачи. Планируя день, опаздывая на работу или забыв дома важные документы, мы ищем простые и эффективные способы устранить возникшие проблемы. Решение порой не лежит на поверхности, но чем больше... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Занятие «Волшебник врем" Цели: познакомить с приемом фантазирования «Изменение времени»; развивать диалектичность и вариативность; систематизировать знания о сезонных изменениях в природе; развивать воображение. 1. Беседа «Быстро — медленно». Приходит Игрушка, вся... |
Опыт работы по теме: Использование проблемно-поисковых ситуаций ( ТРИЗ) в творческом развитии детей дошкольного возраста Содержание работы Актуальность темы__________________________________3 I. Теоретические основы_____________________________ 4 Цель, задачи... |
ТРИЗ- технология развивает такие нравственные качества, как умение радоваться успехам других, желание помочь, стремление найти выход из затруднительного положения. Работа по системе ТРИЗ с детьми дошкольного возраста должна осуществляться постепенно. Этапы работы... |
Кольца Луллия – это многофункциональная игра. Игра дает возможность обогатить условия для интеллектуального развития и познавательных интересов детей ( предложенное... |
НОД по ФЭМП в средней группе с использованием ТРИЗ технологий по сказке «Теремок» Ход занятия: Эмоциональный настрой: Разминка: 1, 2, 3, 4, 5 Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. 2.... |
Цель: Формировать геометрические представления, различать и называть цилиндр, конус, круг, квадрат, треугольник, овал. Обучение отчету предметов по образцу. Формировать представление о числе, как о существенном признаке явления. Познакомить с числами первого... |
«Кто что ест? » Мастер – класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ - Круги Луллия. Методы теории решения изобретательских задач ( ТРИЗ)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17