Дарья Шестернина
Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии ТРИЗ в первой младшей группе «На помощь солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в области: ФЕМП с использованием технологии ТРИЗ
тема занятия: «На помощь солнышку»
Возрастная группа – первая младшая
форма занятия – групповая
Количество детей – 12
Цель: Совершенствование элементарных математических знаний.
Задачи:
1. Формировать умение соотносить объект по признакам (форма, цвет)
2. Закрепить знания о геометрической фигуре (круг)
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии ТРИЗ в первой младшей группе „На помощь солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
4. Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение, высказывать свою точку зрения, выдвигать гипотезу.
5. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослым
6. Способствовать сохранению эмоционально-положительного самочувствия и активности детей.
Вводная часть:
В: -Ребята, сегодня когда я пришла в садик, получила письмо! посмотрим от кого оно? Прочитаем его?
«Здравствуйте дорогие ребята, мы пишем Вам из сказочной страны. У нас случилась беда. Солнце по небу гуляло и за тучку забежало. Горе! Горе! Крокодил солнце в небе проглотил! Наступила темнота. Ребята помогите нам пожалуйста вернуть в небо солнышко!»
-Ребята, поможем зверятам? Мы с вами зажжем новое солнышко, чтобы им стало светло, тепло и весело!
Основная часть:
-Давайте мы с вами перенесемся в сказочную страну!
-А чтобы туда попасть, нам надо встать в круг и сказать вот такие слова «Вокруг себя я повернусь и в сказочной стране окажусь». А теперь вместе со мной повторяем слова!
-Ребята, слышите? Кто же это?
Правильно это петушок!
Давайте поздороваемся с ним!
Смотрите, что же это у петушка? Посмотрим, что там?
Да это же подсказки для того чтобы нам быстрее зажечь солнышко!
-Ребята, а кто знает солнышко у нас какой формы? Правильно, круглой.
-Давайте тогда из этих предметов найдём, что похоже на солнышко.
- Почему вы выбрали именно этот предмет? Правильно потому что он круглый как солнышко.
Давайте посмотрим, что во втором пакете.
Ребята, а солнышко у нас такого цвета? Белого?
Какого солнышко цвета? Правильно, жёлтого! Кто у нас тут, такого же цвета как солнышко? Правильно!
-А, чтобы солнышко зажглось, давайте с вами в воздухе нарисуем круги с такими словами:
«Солнце круглое на небе,
Ярко светит всем на свете!»
А теперь вместе со мной.
-Смотрите наше солнышко нам улыбается.
Мы с вами помогли зверятам! зажгли им новое солнышко!
Заключительная часть:
А сейчас нам пора возвращаться обратно в детский сад, но прежде чем мы отправимся, подарим солнышку лучики, чтобы оно светило еще ярче!
Давайте скажем до свидания петушку и солнышку
Встаем в круг, крутимся во круг себя и говорим «Вокруг себя я повернусь и в сказочной стране окажусь».
-Присаживайтесь на стульчики.
- Кому мы с вами помогали?
-Солнышко какой формы? Какого цвета?
-Вам понравилось?