елена меркулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Цель: мастер-класса: Продемонстрировать воспитателям некоторые виды экспериментирования с различными материалами. Вступление: Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и... |
Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему? Летом распускаются цветы не только на улице, но и в наших экспериментах.... |
15 июня празднуют праздник «Международный день ветра». Знакомиться с тем, что такое ветер можно в любой день, в любое время года. Вот и мы с детьми один день посвятили... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Ход ООД. Воспитатель осетинского языка : - Здравствуйте ребята! Давайте мы с Вами возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, чтобы у нас было хорошее настроение. - Для того, чтобы Вы много узнали на нашем занятии, нужно быть особенно внимательными, а также ,... |
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием, вторая младшая группа. Цель: Расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать... |
Методическая разработка "Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста". Опыт № 1. Можно ли прожить без воздуха? Ход мероприятия: детям... |
При формировании уважительного отношения к природе в работе с детьми я уделяю особое внимание развитию любознательности дошкольников, формированию интереса к знакомым на... |
Экспериментирование в старшей группе В старшем возрасте многие дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и воде, различная окраска объектов окружающей действительности, и возможность самому достичь... |
Тема: «Мы волшебники-экспериментаторы-сами делаем грозу» Возраст участников мероприятия: с 4-5 лет; с 6- 7 лет Цель: Развитие потенциала разновозрастного взаимодействия детей в познавательной деятельности. • развивать межличностное общение, взаимодействие между... |
Ребенок третьего года жизни - неутомимый исследователь по своей природе. «Положи на место! », «Не тяни все в рот! », «Не трогай! » - все это нам так знакомо, не правда ли? Манипулируя с предметами, ребенок получает бесценный опыт об окружающих его предметах и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04
Дефиле нарядов для детей из бросового материала «Мода не из...
1 декабря 2024 в 13:03
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей...
1 декабря 2024 в 13:01
«Русский сувенир — матрешка» интегрированное занятие
1 декабря 2024 в 13:00
Конспект занятия по антитеррористической безопасности
1 декабря 2024 в 12:57