Москвина Наталья Андреевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Тема: Измерение объема и длины меркой Образовательные области: Приоритетная: познавательное развитие ( формирование элементарных математических представлений) В интеграции: социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие. Цель: ознакомление с... |
Дидактическая игра «Собери светофор» В игре могут принимать участие один ребенок или шесть детей. МАТЕРИАЛЫ: макет светофора, красные, желтые, зеленые круги... |
Тема: «Величина». Цель: совершенствование умения сравнивать два предмета по длине. Задачи: упражнять в умении сравнивать два предмета по длине, обозначая результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче, одлинаковые по длине; закреплять умение находить... |
Величина, сравниваем по величине
Из всех игрушек самой любимой, не зависимо от пола ребенка, была и остается кукла. Кукла - это образ человека . После того, как детки выучили на себе части тела и лица... |
Цель: сформировать умение сравнивать предметы по величине, используя математическую терминологию. Задачи: - учить детей средней группы сравнивать по величине... |
Темa: «Этот кружочек большой, этот кружочек маленький; этот квадратик большой, этот маленький». Цель: Способствовать накоплению у детей зрительного опыта, памяти произвольного запоминания, наблюдательности, речи. Задачи: 1) обращать внимание на различия предметов... |
Конспект занятия по ФЭМП с детьми 2 младшей группы на тему: «Количество и размер» ( занятие проводится на участке детского сада) Цель: Закреплять понятия большой- маленький, много- мало. Задачи: - Формировать у детей первые мыслительные операции: сравнение,... |
Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе 1 Тема «Большие и маленькие мячи» Воспитатель: Божедомова Н. В. Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», ... |
Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Закреплять знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.... |
Цель: 1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький. 2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. 3. Тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56