![]() | Татьяна Меркулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Ориентировка в пространстве» Цель: - упражнение детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; - развитие умения считать до 20 обратно; - закрепление дней недели, умение на слух... |
![]() |
«Графический диктант» Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится детям, а особенно дошкольникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь... |
Ориентировка в пространстве.
«Цветы для пчелы» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей обозначать величину предметов: короткий, длинный 2. Развивать у детей умение ориентироваться на листе бумаги, находить середину листа, стороны листа ( слева, справа от середины. Материал аудио... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить знания цифр от 1 до 10; умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию ( вверху-внизу, слева-справа, в центре, по краям, в середине) ; закрепить знания о геометрических фигурах:... |
![]() |
Здравствуйте дорогие ребята! Я хочу предложить вам сегодня выполнить интересное задание. Для этого нам понадобятся: простой карандаш, лист бумаги, цветные карандаши. А пока вы будете готовиться, я прочту вам стихотворение. Стоял ученик на развилке дорог. Где... |
«Кто где находится» Цель: Учить обозначать расположение предметов в ближайшем пространстве с точкой отсчета от себя: впереди, сзади, слева, справа. Материал: Игрушки или картинки с реальными изображениями домашних птиц Ход игры: Посмотрите, кто собрался на лужайке.... |
Цель: формировать у детей ориентировку в пространстве на микро и макро плоскости. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве с помощью компаса, сравнивать реальное пространство со схемой. Закреплять умение ориентироваться на собственном теле,... |
«Лето нас зовет! » Программное содержание: 1. Продолжать учить детей обозначать величину предметов: большой, меньший, маленький, высокий, ниже, толстый, тоненький 2. Развивать у детей умение ориентироваться на листе бумаги, находить середину листа, стороны листа (... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Витражная бабочка»
4 августа 2024 в 23:35
Проектно-исследовательская работа «Ледяные чудеса»
4 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей: Разнообразие цифровых игр в...
4 августа 2024 в 23:17
Презентация на тему: «Ими гордится Саратов»
4 августа 2024 в 23:12
Фотоотчет о неделе «День дружбы»
4 августа 2024 в 23:05