Бакон Кенжебаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
В последние годы становится всё больше детей с нарушением психоэмоционального развития . Особенно часто встречается гипердинамический синдром . Активные, шумные, подвижные дети привлекают к себе внимание всех, кто их видит и слышит. Основные признаки этого... |
1. Этап . Подготовительный . Задача- тщательная и всесторонняя подготовка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно: - вызвать интерес к логопедическим занятиям, даже потребность в них. - развитие слухового внимания, памяти, фонематического... |
Цель: создание условий для развития ценностного отношения к художественной литературе как виду искусства, родному языку и литературной речи, а так же организация физкультурно-оздоровительной работы и развитие познавательного интереса воспитанников в летний период.... |
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Информационно-коммуникативные технологии ( ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация образовательной среды предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Это особенно... |
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. При ведущей роли... |
Октябрь I неделя 1. Пальчиковая игра «Моя семья» 2. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки». 3. Артикуляционная гимнастика Упражнения для развития мышц губ «Улыбнись маме» « Поцелуй маму» II неделя 1. Пальчиковая игра «Моя семья» 2. Дыхательная гимнастика «Вот... |
МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» Методическая разработка по теме: «Причины нарушений и коррекционное воспитание, и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Воспитатель старшей группы: Малеева О. В. Г. Певек Содержание:... |
ТЕМА ПУБЛИКАЦИИ: "Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками" Автор: Аристова Анастасия Александровна учитель-логопед высшая квалификационная категория Рифма – это созвучие в окончании двух... |
Характеристика проекта Вид проекта: творческий. Срок реализации: проект среднесрочный ( запланирован на период – апрель -май 2020года. Участники проекта: учитель-логопед, дети с нарушением речи ( возраст 5-6 лет, родители. Цель проекта: повышение эффективности... |
С каждым годом возрастает число детей, имеющих ЗПР, недоразвитие речи. При этих нарушениях имеют место несформированность всех сторон речевой системы: фонетики, лексики, грамматики, слоговой стороны связной речи. Кроме того, у них отмечается слабое развитие мелкой... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30