Папки-передвижки

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста для коррекционной работы

Фарида Минуллина
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста для коррекционной работы
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

I неделя

1. Пальчиковая игра «Моя семья»

2. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развития мышц губ

«Улыбнись маме»

«Поцелуй маму»

II неделя

1. Пальчиковая игра «Моя семья»

2. Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для щёк

«Воздушный шарик»

«Лопнул пузырь»

III неделя

1. Пальчиковая игра «Шалун»

Публикация «Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста для коррекционной работы» размещена в разделах

2. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развития мышц губ

«Улыбнись маме»

«Поцелуй маму»

IV неделя

1. Пальчиковая игра «Пирожки»

2. Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочек».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развития мышц губ

«Слонёнок»

«Поцелуй маму»

«Улыбнись маме»

Ноябрь

I неделя

1. Пальчиковая игра «Капуста»

2. Дыхательная гимнастика «Снежинки».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для языка

«Домик для язычка»

4. Знакомство с массажным мячом «Су-джок»

II неделя

1. Пальчиковая игра «Моя семья»

2. Дыхательная гимнастика «В лесу».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для языка

«Домик для язычка»

4. Игра с мячом «СУ-джок» «Ты мячик катай, и за мною повторяй.»

III неделя

1. Пальчиковая игра «Шалун»

2. Дыхательная гимнастика «Весёлая карусель».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для языка

«Домик для язычка»

«Часики»

4. Игра с мячом «Су-джок» «Наша Таня громко плачет»

IV неделя

1. Пальчиковая игра «Пирожки»

2. Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочек».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развития мышц губ

«Слонёнок»

«Улыбнись маме»

«Поцелуй маму»

4. Игра с мячом «Су-джок» «Ёжик Гришка»

Декабрь

I неделя

1. Пальчиковая игра «Колобок»

2. Дыхательная гимнастика «Часики».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для языка

«Вкуснятина»

4. Сказка «Ёжик на прогулке» с использованием мяча «Су-джок»

II неделя

1. Пальчиковая игра «Кулачок»

2. Дыхательная гимнастика «Дудочка».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для языка

«Иголка»

4. Сказка «Ёжик на прогулке» с использованием мяча «Су-джок»

III неделя

1. Пальчиковая игра «Зима»

2. Дыхательная гимнастика «Петушок».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для языка

«Домик для язычка»

«Лошадка»

4. Игра с мячом «Су-джок» «Не простой шарик»

IV неделя

1. Пальчиковая игра «Ёжик»

2. Дыхательная гимнастика «Паровозик».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развития мышц губ и языка

«Часики»

«Улыбнись маме»

«Поцелуй маму»

4. Игра с мячом «Су-джок» «Не простой шарик»

Январь

II неделя

1. Пальчиковая игра «Дом»

2. Дыхательная гимнастика «Дудочка».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развития мышц губ

«Улыбнись маме», «Поцелуй маму»

4. Игра с мячом «Су-джок» «Ты мячик катай, и за мною повторяй»

III неделя

1. Пальчиковая игра «Дом

2. Дыхательная гимнастика «Надувайся пузырь».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для языка

«Иголка», «Лошадка»

4. Игра с мячом «Су-джок» «Ходит ёжик»

IV неделя

1. Пальчиковая игра «Замок»

2. Дыхательная гимнастика «Лягушонок».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для языка

«Домик для язычка»

4. Игра с мячом «Су-джок» «Не простой шарик»

Февраль.

I неделя

1. Пальчиковая игра «Улиточка»

2. Дыхательная гимнастика «Дудочка».

3. Артикулиционная гимнастика. Упражнение для щёк «Окошко»

4. Игра с мячом «Су-джок» «Ты мячик катай, и за мною повторяй»

II неделя

1. Пальчиковая игра «Колобок»

2. Дыхательная гимнастика «Надуем пузырь.»

3. Артикуляционная гимнастика

«Лошадки»

4. Игра с мячом «Су-джок» Упражнение «Колючий ёжик».

III неделя

1. Пальчиковая игра «Капуста»

2. Дыхательная гимнастика «Пчёлка».

3. Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»

Цель: научить ребенка удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы.

4. Игра с мячом «Су-джок» Упражнение «Я мячом круги катаю».

IV неделя

1. Пальчиковая игра «Моя семья».

2. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развития мышц губ

«Улыбнись маме» «Слонёнок»

4. Игра с мячом «Су-джок» Упражнение «Дождик».

Март

I неделя

1. Пальчиковая игра «Домик»

2. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки».

3. Артикулиционная гимнастика. Упражнение для щёк «Воздушный шарик»

4. Игра с мячом «Су-джок» «Ты мячик катай, и за мною повторяй»

II неделя

1. Пальчиковая игра «Замок»

2. Дыхательная гимнастика «Снежная буря».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развития мышц губ

«Улыбнись маме»

«Поцелуй маму»

4. Игра с мячом «Су-джок» Упражнение «Мои руки».

III неделя

1. Пальчиковая игра «Молоточком я стучу»

2. Дыхательная гимнастика «Пчёлка».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для щёк и языка

«Проворный язычок»

4. Игра с мячом «Су-джок» Упражнение «Я мячом круги катаю».

IV неделя

1. Пальчиковая игра «Ладушки-ладошки».

2. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки».

3. Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развития мышц губ

«Улыбнись маме» «Слонёнок»

4. Игра с мячом «Су-джок» Упражнение «Ходит ёжик без дорожек».

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование работы по познавательному развитию детей 6–8 лет Общая цель для всех НОД по познавательному развитию: - расширять и закреплять представления детей о мире природы, мире человека. Сентябрь1.

Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет.Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет. Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Хочу поделиться своей работой по формированию предпосылок к развитию речи у малышей. Всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста для коррекционной работы
Опубликовано: 20 мая 2020 в 22:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста для коррекционной работы» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Минуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД