Татьяна Кириченко
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
1. Этап. Подготовительный.
Задача- тщательная и всесторонняя подготовка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно:
- вызвать интерес к логопедическим занятиям, даже потребность в них.
- развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия в играх и специальных упражнениях.
- формирование и развитие артикуляционной моторики до уровня минимальной достаточности для постановки звуков.
Публикация «Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком с ОНР» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- укрепление физического здоровья (при необходимости консультации врачей-узких специалистов).
2. Этап. Формирование произносительных умений и навыков.
Задачи:
- устранение дефектного звукопроизношения;
-развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически
- формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.
Постановка звуков в такой последовательности:
А) исправление нечеткого произношения шипящих звуков, постановка звука (ц, постановка сонорных звуков-(Л-Ль), (Р-Рь,
Б) автоматизация каждого исправленного звука в слогах
В) автоматизация поставленного звука в словах.
Г) автоматизация поставленного звука в предложениях.
Д) дифференциация звуков
Е) автоматизация поставленных звуков в спонтанной речи.
3. Этап. Воспитание самоконтроля за речью.