Гапонова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках Форма работы: индивидуальная. Этап работы: автоматизация звука «Р» в словах, в предложениях, в чистоговорках. Цель: формировать умение произносить звук «Р» в словах.... |
Индивидуальное занятие ( дислалия) Тема: Автоматизация звука "Р" Лексическая тема: "На рыбалке" ЦЕЛИ: автоматизация произношения звука [р] на материале лексической темы «На рыбалке». Задачи: Способствовать закреплению правильного четкого произношения звука... |
В этой группе занятия проводятся фронтально. Подготовительные упражнения для развития пластичности и подвижности языка даются в профилактических целях, чтобы развить речевую моторику и предупредить неправильное формирование звуков. В начале учебного года воспитатель... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Дифференциация звуков [р] – [р']». Цель: развитие умения дифференцировать звуки [р] – [р']. образовательные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков [р] и [р']. 2. Закреплять умение дифференцировать звуки [р], [р'] по твердости-мягкости. 3.... |
Все звуки русского языка можно условно поделить на две категории: звуки раннего онтогенеза и звуки позднего онтогенеза. К звукам позднего онтогенеза относятся те согласные звуки, которые не сразу становятся по подражанию у детей к 5 – ти летнему возрасту: Ль, Л, С,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации произношения «Ш» Тема: «В гости на день рождения к Чебурашке» ( старшая группа. Цели занятия: 1. ​ Образовательные: уточнить представления детей о звуке [Ш]. 2. ​ Коррекционные:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация произношения звука [Р] на материале лексической темы «Одежда» Цель – автоматизация произношения звука [р] на материале лексической темы «Одежда». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. активизировать... |
Цель : автоматизировать звук [P] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [P] в словах и предложениях; - упражнять в определении позиции звука [P] в словах; Коррекционно-развивающие: - развивать... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «С – З» В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Цель: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков «С – З» в слогах, словах, фразах и предложениях; закрепить понятия звонкие и глухие согласные. Учить изменять слог, слово путем замены... |
Целевая аудитория: дети с нарушениями речи 5-7 лет Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков, развитие связной речи, мышления, внимания, мелкой моторики, пополнение словарного запаса. Игра «Модницы» Варианты игры 1. Логопед просит ребенка выбрать и... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Средства пожаротушения». Беседа с разновозрастными...
4 февраля 2025 в 08:28
«Соберем Буратино в школу». Конспект занятия по ФЭМП и...
4 февраля 2025 в 08:26
Консультация для родителей «Для чего надо красиво и...
4 февраля 2025 в 08:24
Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться»
4 февраля 2025 в 08:21
Использование ИКТ в обучении безопасному поведению на...
4 февраля 2025 в 08:03