Верхотурова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дивергентное и конвергентное мышление 1 слайд Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу с вами поговорить о мышлении человека: американский психолог Джой Гилфорд разделил человеческое мышление на два вида – конвергентное и дивергентное. Прежде, чем мы приступим... |
Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения. Лисичка подслушивает Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут Котик с Петушком, и подслушивает, о... |
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЛЕПКЕ. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛЕПКЕ 1. 1... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: актуализация словаря по теме; формирование умения строить умозаключения; развитие зрительного слухового внимания и памяти; развитие логического мышления; развитие общей и мелкой моторики; Наглядный... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крапивинский детский сад «Светлячок» Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2019-2020 учебный год Составитель: Соколова Ирина Владимировна, Музыкальный руководитель 1... |
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включает в себя: 1 моральные и нравственные ценности; 2. Развитие иобщения и взаимодействия ребенка со... |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ» Цель: Расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного... |
План: 1. Задачи развития связной речи дошкольников. 2. Технология формирования диалогической речи. 3. Беседа как метод обучения диалогической речи. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, включающее ряд логически сочетающихся предложений и... |
Педагогический проект на тему: «Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста». Автор проекта: Абдрахманова Галина Александровна. Воспитатель КГКП я/с «Ботагоз» г. Шахтинск Содержание: I. Введение I 1 Актуальность темы... |
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по музыкально-слуховому развитию «Кто в домике живёт? » Интегрируемые образовательные области: коммуникация,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный салют»
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50
Семейные проекты в амплификации познавательного развития...
28 ноября 2024 в 13:49
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:49