Галина Карташева
Цели и задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область
"Социально-коммуникативное развитие"
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включает в себя:
1 моральные и нравственные ценности;
2. Развитие иобщения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
3. Становления самостоятельности;
4. целенаправленность и саморегуляция собственных идей;
Публикация «Цели и задачи образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
5. развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивасти, сопереживания, флрмирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;
6. формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
7. формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Основные цели и задачи.
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
Усваивать нормы и ценности, принятых в обществе, воспитывать моральные и нравственные качества ребенка, формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.
Развивать общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развивать социальный и моральный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим.
Формировать готовность детей к совместной деятельности, развивать умение договариваться, разрешать самостоятельно клнфликты со сверстниками.
Ребенок в семье и сообществе. Формировать образ Я,уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формировать гендерную, семейную принадлежности.
Самообслуживание,самостоятельность, трудовое воспитание. Развивать навыки самообслуживания; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества, воспитывать положительные отношения к труду, желание трудиться.
Воспитывать ценностные отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формировать умения ответственно относиться к порученным заданиям (уметь и желать доводить дело до конца, стремиться сделать хорошо).
Формировать первичные представления о труде взрослых и его роли в обществе и жизни каждого человека.
Формирование основ безопасности. Формировать первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитывать осознанные отношения к выполнению правил безопасности.
Формировать осторожные и осмотрительные отношения к потенциальным опасным для человека т окружающего мира прородным ситуациям.
Формировать представления о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.
Формировать элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения;
Воспитывать осознанные отношения к необходимости выполнения этих правил.