Приложение МААМ

Мария Мария. Блог

Автор блога: Мария Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия
Тканевая терапия – одно из направлений арт-терапии. Основная задача тканевой арт-терапии - это развитие воображения и творческого мышления с помощью выкладывания...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы «Мир тканей» в технологии «Ситуация»
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы «Мир тканей» Цель: Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования на примере тканей. Задачи: -Обобщить знания...

Познавательное занятие «Одежда. Ткани» в подготовительной группе
Занятие по познавательное развитию в подготовительной группе на тему: «Одежда. Ткани». Образовательные задачи. Познакомить детей с разными тканями ( материа-лами, их характеристиками, применением на практике в виде пошива одеж-ды. Продолжать учить делать выводы на...

Ткань. Свойства и виды ткани

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
«Что лучше: бумага или ткань? » Цель: - учить различать детей ткань и бумагу; - делать выводы, основываясь на собственном опыте. Задачи: - учить детей находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с детьми названия предметов,...

Конспект занятия по предметному окружению в старшей группе «Расскажи Незнайке про ткани»
Конспект занятия по предметному окружению, в старшей группе. Тема: «Расскажи Незнайке про ткани» Составила: Шелухина Людмила Александровна. Программное содержание. Познакомить детей с разными видами тканей, со свойствами тканей; продолжать учить устанавливать...

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»
Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге и такни, их свойствах и...

Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа)
Дистанционное обучение. Презентация по ознакомлению с окружающим миром ( младшая группа) Тема «Что лучше: бумага или ткань? » Упражнение «Определи на ощупь» Дать ребенку лист бумаги и лоскутик ткани, предложить взять в руки лист бумаги и потрогать, погладить...

Конспект занятия по экспериментированию и по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше — бумага или ткань?»
Учить ребенка различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте , учить ребенка находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с ребенком названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить ребенка...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. Программное содержание: - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить детей делать умозаключения и выводы; - способствовать...

Тканевая многоразовая маска
Дорогие воспитатели, у многих родителей , когда вы просите принести в сад маску для ребенка возникают вопросы, как ее сделать. Хочу поделиться своим опытом, который...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД