Трушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Айгуль» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Знакомство с... |
Тема: «Звук и буква «Й ». Цель: Знакомство с буквой и звуком «Й ». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Учить... |
Цель: Знакомство со звуком буквой Л-Л’ Задачи: -формировать и закреплять знания детей о звуках речи; - развитие фонематического восприятия; -развивать внимание, память, мышление; -воспитывать творческую активность, любознательность, внимательность; - воспитывать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Познакомить детей со звуками Д и Дь, написанием буквы Д. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и... |
Программа «Школа России» Учебник «Русская азбука» Автор: В. Г. Горецкий Тема урока: Звук [а ], буквы Аа. Тип урока: Изучение нового материала. Предметная цель: Познакомить с гласным звуком [а] и буквами Аа. Задачи урока: 1. Формировать умение выделять звук [а] из... |
Тема урока «Знакомство с буквой Ч, ч» Класс 1 «б» Тип урока: «открытия» новых знаний. Цель: знакомство со звуком [ч’] и буквой Ч ч, которую он обозначает. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с буквой Ч, ч; 2. Расширить и углубить знания о согласных звуках и... |
« В Звуковом царстве Буквенном государстве» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать... |
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: "Звук и буква л" Этап: Автоматизация звука в словах Задачи: 1. Воспитание правильного звукопроизношения 2. Развитие фонематического восприятия. Умения определять наличие звука в словах позицию звука в словах.... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звук и буква «О» Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Коррекционно-развивающие задачи: Научить детей различать неречевые звуки по силе ( тихо – громко.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчет «Изготовление открытки «Подсолнухи — ромашки»...
28 ноября 2024 в 22:14
Занятие в старшей группе «Уроки этикета»
28 ноября 2024 в 22:03
Сценарий спортивного соревнования в старшей и...
28 ноября 2024 в 22:03
Мастер-класс в смешанной технике «Чебурашка с апельсинами»
28 ноября 2024 в 21:59
Музыкальный досуг для младшей группы «Путешествие в...
28 ноября 2024 в 21:56