Наталья Аксенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект ( НОД) ( открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему: «Звуки [с], [с']. Буква с» ( по мотивам сказки Г. Х. Андерсен «Снежная... |
Возрастная группа: подгруппа детей старшего дошкольного возраста ( 5-7лет) Тема: "Секреты умной Совуньи" по автоматизация звука [С] в словах Цель: Создавать условия для автоматизации звука [С] в словах. Коррекционно-образовательные задачи: автоматизировать... |
1. 5 РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Материал представлен в виде презентации для закрепления звуков [С]-[З] в речи. Предназначен для детей 5-6 лет. 1. Артикуляционная гимнастика «Найди глазами» ( карт. Е. Конфедератовой) : рассмотри картину, найти предметы,... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер... |
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: речевое развитие Тема «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков «Ж-С» “ В гостях у Айболита”. Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: Развитие фонематического и речевого... |
Информационно-компьютерная технология – это процесс подготовки и передачи информации ребенку, родителям, педагогам посредством взаимосвязи и взаимодействия всех факторов образовательной среды с помощью компьютерной техники и программных средств ИК технологии... |
Образовательная область: речевое развитие Форма проведения занятия: индивидуальное. Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Формировать... |
«В гости к Шурочке и Соне» дифференциация звуков [С-Ш] Цель: учить детей дифференцировать сходные по звучанию слоги и слова со звуками [с-ш]. Задачи: Образовательные:Формировать умение различать на слух и в произношении звуки [с, ш]. Совершенствовать навыки... |
Автоматизация звука С в слоге СА. Индивидуальное занятие. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] на примере слов со слогом СА -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;... |
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан" Игра будет интересна детям... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторская музыкально-дидактическая игра «Собери желтые и...
9 января 2025 в 16:08
«Новогодний праздник во 2 младшей группе «Зимняя сказка»
9 января 2025 в 16:08
Фотоотчёт по правилам безопасности
9 января 2025 в 16:08
Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Укрась...
9 января 2025 в 16:07
Тема опыта: «Применение игровых технологий в развитии детей...
9 января 2025 в 16:06