Приложение МААМ

Степанова Яна. Блог

Автор блога: Степанова Яна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игры на развитие эмоциональной сферы для детей 4–6 лет
Игры на развитие эмоциональной сферы Попугай ( для детей с 4 лет) Цель: учить передавать эмоциональное состояние с помощь речи и мимики Взрослый говорит любое короткое предложение, например «Я иду гулять» с определенным чувством, а дети по очереди должны...

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы
Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы. Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей различать эмоции; Задачи:...

Картотека «Игры развития речевого общения»
Игра: «Знакомство» Цель: 1. Учить детей знакомиться с новыми людьми. 2. Развивать навыки речевого общения. 3. Воспитывать культуру поведения. Материалы: Иллюстрации с ситуацией знакомства. Ход игры: Беседа с детьми на тему, приходилось ли им с кем-либо...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия по развитию речи и культуре речевого общения в средней группе «Путешествие в зимний лес«
Отдел по образованию Сенненского районного исполнительного комитета Государственное учреждение образования ”Студёнковская детский сад-средняя школа Сенненского района“ Конспект занятия по развитию речи и культуре речевого общения в средней группе по теме...

Дидактические пособия для развития навыков самообслуживания
дидактические пособия для развития навыков самообслуживания. Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами дидактическими пособиями для развития...

Самоанализ занятия «Развитие речи и культура речевого общения»
Воспитатель второй категории: Евменчик Ирина Алексеевна На проведённом занятии по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» с воспитанниками средней группы решались следующие программные задачи: Программные задачи: Образовательные: -...

Особенности общения взрослого с ребёнком младенческого и раннего возрастов
Особое значение для развития способности к идентификации приобретает освоение ребенком речи, умение использовать замещения и разнообразные знаки. Отрешаясь от своей персоны и входя в мир замещаемых предметов, малыш, идентифицируя их с отсутствующими предметами,...

Беседа по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Профессия врач»
Привет мой друг. Ты хочешь сегодня сходить на экскурсию? А на экскурсию мы сегодня пойдем в поликлинику. Здесь работают врачи, а также люди, которые им помогают. Слушай, всех людей, которые работают в больницах и поликлиниках называют – медицинские работники. А...

Дистанционное общение-обучение с детьми второй младшей группы «Пальчиковые игры»
В период самоизоляции появилось много свободного времени, но вместе с этим ушло живое общение с детьми. Нужно было найти что-то взамен. Я не очень хорошо владею...

Картотека художеств. Слова для второй младшей группы по сопровождению процессов самообслуживания и бытового труда
В работе с детьми дошкольного возраста широко используется художественное слово. Культурно-гигиенические навыки и самообслуживание очень важная часть культуры поведения. Кроме того, воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД