Трофимова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проблема двигательной депривациидетей дошкольного возраста в физическом воспитании стоит достаточно остро. Это объясняется тем, что количество детей с ограниченными возможностями ежегодно растет, так по данным Министерства здравоохранения развития в России проживает... |
Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения определённого звука при регулярном их повторении. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – вокруг нас с тобой поля. ЛИ-ЛИ-ЛИ – мы венок сплели. ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ –... |
Програмное содержание: • закреплять знания Правил дорожного движения через игру; • учить детей различать дорожные знаки предназначенные для водителей и пешеходов; • закреплять представления о светофоре и его сигналах; • развивать коммуникативные качества, владение... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное ( франц. inclusif - включающий в себя) образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к... |
Конспект занятия по развитию мелкой моторики для детей с ОВЗ «Солнышко» Цель : развивать речь детей посредством игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук. Задачи: развивать координацию движений обеих рук; формировать контроль за мышечным... |
Цель: Повышение интеллектуально-волевой активности ребенка через развитие наглядно-образного мышления. Развитие операций сравнения и обобщения, ориентировки в пространстве, конструктивного праксиса. Развитие произвольности психических процессов, продолжительной... |
К этой категории дошкольников относятся дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они различаются по форме и степени. Одни формы нарушений проявляются в фонетической, другие — в смысловой... |
• Эмоциональное развитие Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам взрослым не следует... |
Оборудование: - конусы, массажные коврики, дорожки, кочки; - парашют; - поролоновые фигурки, камушки; - нудлы, кубики; - массажные мячи, резиновые мячи; - гимнастические палки. Музыка для заданий, для релаксации. Презентация. Дети входят в зал. Я: «Здравствуйте,... |
Привет, дорогие читатели! С вами Татьяна Нишакова. Плецтавьте себе, вы идете по набележной и к вам подходит лебенак. Он гавалит: “Тетя/дядя, мати, как я дидяю! Дай кааку! ” Что означает: “Тетя/ дядя, смотри как я играю! Дай конфетку! ” Вам, наверное, непривычно... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование
6 октября 2024 в 23:43
Презентация «Всемирный день воды»
6 октября 2024 в 23:39
Фотоотчёт о первых занятия по лепке в новом учебном году с...
6 октября 2024 в 23:20
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птица»
6 октября 2024 в 23:13
«Хэппенинг как новаторский метод в воспитании детей...
6 октября 2024 в 23:09