Тахненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Познавательное развитие «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т. д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно?... |
«Вещи, которые нас окружают» Цель : закрепить знания о различных предметах окружающего мира, о разнообразии материалов и их свойствах. Обогащать словарный запас детей. Правила игры : каждый игрок выбирает себе карточку, на которой изображен материал или предмет... |
Суть игры заключается в том, чтобы ребенок подобрал недостающий кусочек или по другому «заплатку» к основной картинке. Дети с удовольствием играют в такие игры. Помимо,... |
Дидактические игры.
Дидактическая игра «Собери целое дерево» предназначена для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Данное пособие выполнено в форме пазла. Дети... |
Игра «Что мы знаем о Васе? » Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему... |
Развитие связной речи - одна из главных задач, которую ставит дошкольное образование. Традиционно развитие речи осуществляется в разных видах деятельности детей: организованная образовательная деятельность, беседы, общение. Но обычно дети пассивны в ходе обсуждения... |
Художественно-эстетическое развитие Игра «На что похожи облака? » Дети рассматривают карточки с облаками разной формы и угадывают в их очертаниях предметы или животных. При этом они отмечают, что облака бывают разные не только по цвету, но и по форме. Воспитатель... |
1. "Источники опасности" Дидактическая задача: Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. Игровые правила: Выбрать предметы, которые могут быть источником опасности. Игровое действие: Поиск и название предметов. Ход игры.... |
Кто быстрее опустит обруч? Детей поделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны. Перед каждой группой положить обруч диаметром 60 см. По сигналу "раз" первые из колон наклоняют туловище вперед, берут обруч... |
Речевое развитие «Какое слово заблудилось? ». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме:... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о посещении Семинара-практикума по физической культуре
2 октября 2024 в 00:11
Досуг «День матери» (подготовительная группа)
1 октября 2024 в 23:54
Конспект развлечения «Веселая масленица»
1 октября 2024 в 23:47
Конспект занятия «Математика в лесу». (средний возраст)
1 октября 2024 в 23:40
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе...
1 октября 2024 в 23:39