Приложение МААМ

Надежда Агеева. Блог

Автор блога: Надежда Агеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к]-[г] в слогах, словах, предложениях»
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к – г] в слогах, словах, предложениях» 2-й класс Цели: 1. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки [к - г] в устной и письменной речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие...

Звукопроизношение как составляющая часть формирования звуковой культуры речи дошкольников
Исследования лингвистов, психологов, педагогов дают основание полагать, что именно звукопроизношение становится предметом внимания ребенка ( Л. С. Выготский , Д. Б. Эльконин , Н. Х. Швачкин , Ф. А. Сохин , A. M. Шахнарович , Е. И. Негневицкая . Звукопроизношение -...

Методическое пособие по звуковой культуре речи (звукопроизношение) для работы на интерактивной доске SMART Notebook
Самое распространенное интерактивное средство в ДОО. Это универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс так, чтобы у детей повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций. Опыт применения...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект организации НОД по развитию речи в средней группе «Постановка и автоматизация звука [Ш]»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие; Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]». Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие; Цель: Создание условий для речевого развития детей, через постановку и автоматизацию...

Приёмы автоматизации звуков у детей 5–7 летнего возраста с нарушением речи (ФНР) посредством игры в мяч
Современные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», т. е. количество и объем физических движений минимизирован, вследствие чего, снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, задержку возрастного...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
Подбери слова - «родственники» к словам тропа, трава, труба: Трава — травка — травинка — травушка — травиночка. Тропа — тропка — тропинка — тропочка — тропиночка. Труба — трубка — трубочка — трубочист. Дракон — Дракончик — Дракошечка. Подскажи нужное слово:...

Конспект индивидуального подгруппового занятия по автоматизации звука [С] для старших дошкольников
Возрастная группа: подгруппа детей старшего дошкольного возраста ( 5-7лет) Тема: "Секреты умной Совуньи" по автоматизация звука [С] в словах Цель: Создавать условия для автоматизации звука [С] в словах. Коррекционно-образовательные задачи: автоматизировать...

Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]
Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер...

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв [Б] — [П]» во 2 классе
Конспект группового логопедического занятия во 2 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв Б - П» Цель: ‒ развивать слуховую дифференциацию звуков [П] – [Б]; ‒ развивать умение соотносить звуки [П], [Б] с буквами Б и П; ‒...

Консультация «Как подготовить артикуляционный аппарат ребенка к звукопроизношению»
Артикуляционный аппарат является основой для звукопроизношения. Речевые звуки формируются в полости рта, форма и объем которой зависит от положений подвижных органов: губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба, маленького язычка. Правильное положение и движение органов...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД