Папки-передвижки

Юлия губанова. Блог

Автор блога: Юлия губанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект НОД по грамоте «Звуки и буквы [А], [У], [О], [И]» в старшей группе
Тема «Звуки и буквы А, У, О, И» Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И. коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале...

Лэпбук «Звук [А] и буква «А» в помощь учителю-логопеду
Лепбук – отличный помощник в логопедической работе с дошкольниками. Область его применения широка: вы можете его использовать и в индивидуальной, и в подгрупповой и в...

Фрагмент занятия по обучению грамоте и формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [А]»
Цель : познакомить детей с понятием «звук А». Задачи : 1. познакомить с правильной артикуляцией звука А; 2. учить детей выделять на слух и в произношении звук А; 3. развитие умения менять высоту голоса, формирование длительного ротового выдоха; 4....

Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство с гласными звуками [а]-[у]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка — детский сад №24" г. Владимир Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Знакомство с гласными звуками «а», «у». Подготовила и провела:воспитатель...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр»
Тема: "Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр" Цель: Закрепление умения детей различать звуки [А], [У] на слух, соотносить их с соответствующим символом посредством нейроигр. Задачи образовательные: -Продолжать учить правильно произносит звуки [А],...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация гласных звуков [А], [О], [У], [И], [Э]» в средней группе с ТНР
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1. Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать...

Конспект занятия по развитию речи «Чему учат в школе? Буквы «А», «У», «М»
Цели: • Познакомить детей с буквами А, У, М; • Дать детям представление о том, что такое школа, зачем дети ходят в школу; • Учить детей простейшему звуковому анализу слов, формировать фонематический слух детей; • Закрепить представления детей о геометрических...

Конспект занятия «Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э» по обучению грамоте подготовительной к школе группы
Тема: Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э Цели: Закрепить правильное произношение и знание графического изображения звуков А, О, У, И, Ы, Э. Учить анализу, синтезу слогов с этими звуками. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Оборудование: шапочки с...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического слуха для детей с ОНР «Звук [А] и буква А» (старший возраст)
Конспект фронтального занятия по формированию фонетико-фонематического слуха для детей с ОНР ( старший возраст) Тема КОД: «Звук и буква А» Цели занятия: - Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком А и его характеристикой ( с опорой на артикуляцию)...

Конспект логопедического занятия с ребенком ЗПР «Звук [А]»
Занятие №1 Тема «Звук А» Цели: Вызывать звук А, автоматизировать звук А в речи ребенка. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать слуховое восприятие. Развивать зрительное восприятие. Оборудование : веревка, игрушка, колечко, кубики, шарики, пирамидки, барабан,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД