Ляззат Агаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Как быстрее всего выучить буквы с ребёнком? Самый простой способ — это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребёнку. Но не для всех детей такой метод работает. К сожалению, многим малышам очень быстро становится скучно, и они просто... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста группы компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» ( развитие игровой деятельности, приобщение к общепринятым... |
Подготовка к обучению грамоте. Ь и Ъ знак. Тема: Знакомство с буквой "Ь" и буквой "Ъ". Цель: 1. Познакомить с буквой "Ь" как показатель мягкости и буквой "Ъ " как показатель твердости согласных букв. 2. Обогащать словарный запас. 3. Проводить звуковой анализ... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема занятия «Звуковой анализ слов. Подбор слов на заданный звук. Составление предложений. Заучивание скороговорки» Воспитатель Саенко Е. Н. Задачи. Формировать правильную речь, умение чётко произносить звуки в словах. Самостоятельно делать звуковой анализ... |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе изготовления пособий по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: • Создать условия для повторения и закрепления знаний букв, умения различать гласные и согласные звуки, умения дифференцировать согласные... |
Форма проведения: подгрупповая Цель: автоматизация произношения звука [Р] Задачи: Коррекционно-образовательные: • способствовать обогащению словарного запаса; • закрепить умения определять место звука в словах, образовывать множественное число и... |
Программное содержание : Коррекционно-образовательные цели: -продолжать закреплять навык звукового анализа слов; -продолжать закреплять графический образ букв; -закреплять умение составлять предложения по опорным словам. Коррекционно-развивающие цели: -Развивать... |
Учебно-методический материал Конспект занятия «Звук и буква Ч в старшей группе» Серкова Наталия Алексеевна учитель-логопед 1 категории ГБДОУ детский сад №135 комбинированного вида, Выборгский район г. Санкт-Петербург, 7361830@mail. ru Цель: знакомство со звуком... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к – г] в слогах, словах, предложениях» 2-й класс Цели: 1. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки [к - г] в устной и письменной речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие... |
Занятие №1 Тема «Звук А» Цели: Вызывать звук А, автоматизировать звук А в речи ребенка. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать слуховое восприятие. Развивать зрительное восприятие. Оборудование : веревка, игрушка, колечко, кубики, шарики, пирамидки, барабан,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия по развитию...
1 декабря 2024 в 09:29
Со сказкой всегда интереснее!
1 декабря 2024 в 09:26
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ОВЗ...
1 декабря 2024 в 09:24
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
1 декабря 2024 в 09:24
«Заборчик для цыплят». Конспект НОД для дошкольников
1 декабря 2024 в 09:24