Самигуллина Регина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Порошина Анастасия Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Подбери слова - «родственники» к словам тропа, трава, труба: Трава — травка — травинка — травушка — травиночка. Тропа — тропка — тропинка — тропочка — тропиночка. Труба — трубка — трубочка — трубочист. Дракон — Дракончик — Дракошечка. Подскажи нужное слово:... |
Возрастная группа: подгруппа детей старшего дошкольного возраста ( 5-7лет) Тема: "Секреты умной Совуньи" по автоматизация звука [С] в словах Цель: Создавать условия для автоматизации звука [С] в словах. Коррекционно-образовательные задачи: автоматизировать... |
Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей ОВЗ «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цели: 1. Коррекционно-развивающие: -учить детей дифференцировать звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях; -формировать навыки звукового анализа и синтеза... |
Артикуляционный аппарат является основой для звукопроизношения. Речевые звуки формируются в полости рта, форма и объем которой зависит от положений подвижных органов: губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба, маленького язычка. Правильное положение и движение органов... |
Современные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», т. е. количество и объем физических движений минимизирован, вследствие чего, снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, задержку возрастного... |
Цель : автоматизация звука [Р] в связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: · Закрепить произношение звука «Р» в словах, стихах; · Активизировать словарь по теме «домашние животные»; · Закрепить навык образования притяжательных прилагательных и... |
ГБОУ г. Москва Школа № 1561 Конспект логопедического занятия « Дифференциация звуков Т-Д » подготовительная группа Составила: учитель-логопед Услистая Ирина Александровна Москва 2020 Конспект логопедического занятия в подготовительной группе... |
Логоритмика, как метод коррекции звукопроизношения. Логоритмика это вид активной терапии, которая направлена на решение комплекса проблем, связанных с речевыми,... |
Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает подключение родителей к этой работе.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Математический квест «В поисках сокровищ». Конспект...
31 января 2025 в 17:52
«Зайка в гости к нам пришел». Занятие на развитие...
31 января 2025 в 17:39
Консультация для родителей «Сестры и братья: несколько...
31 января 2025 в 17:35
«Космическое путешествие». Конспект занятия в средней...
31 января 2025 в 17:25
«Домашние птицы». Конспект занятия для детей раннего...
31 января 2025 в 17:16