![]() | ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Задачи: Образовательные: - выявить умения называть произведения по иллюстрациям; - выявить умения называть жанры литературных произведений ( сказки, рассказы, стихотворения. - определить уровень знаний персонажей сказок, название сказок. Воспитательные: -... |
Задачи: Образовательные: - расширять и углублять представление детей о русских народных сказках; продолжать учить отгадывать загадки; - учить рассуждать, отвечать на вопросы взрослого. Развивающие: - развивать познавательную активность, творческие способности,... |
Цель: учить детей внимательно слушать и слышать литературные произведения; выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями художественных произведений. Задачи: -Продолжать знакомить со... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
![]() |
НОД Чтение русской народной сказки «Семь Симеонов» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Семь Симеонов» Задачи: Обучающие способствовать обогащению словарного запаса детей, наблюдать за средствами речевой выразительности, проследить за мелодичностью речи.... |
План-конспект занятия по развитию речи Группа: младшая Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Цель: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки» Задачи: Образовательные: вызвать у... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе Образовательное учреждение: МОУ СОШ №61 Воспитатель: Рашевская Лилия Станиславовна Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: познакомить детей с... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. «Любимая книга нашей семьи». Цель : формирование у дошкольников устойчивого интереса к чтению художественной литературы. Задачи : 1. Способствовать формированию у детей... |
Задачи: Помочь детям вспомнить и закрепить названия и героев и уже известных им сказок. Оборудование: Книги, иллюстрации со сказками. Ход занятия: 1. Дидактическая игра «Кто герой сказки». Взрослый загадывает загадки: Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться?... |
НОД в старшей группе по художественной литературе с развитием мелкой моторики рук и элементами аппликации «Девушка-весна» Основные задачи: 1. Знакомство со стихотворением Б. Асаналиса "Краски весны" 2. Композитором А. Вивальди Времена года «Весна» 3. Аппликация... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Долька сочного арбуза»
6 августа 2024 в 09:15
«Вырежи приклей»
6 августа 2024 в 09:15
Развлечение «Таланты детского сада»
6 августа 2024 в 09:12
«Цифровой помощник логопеда» в коррекции нарушений речи у...
6 августа 2024 в 09:07
Интегрированное физкультурно-речевое занятие с детьми...
6 августа 2024 в 09:05