Жанна Фомина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого фронтального занятия с подготовительной группой по типу: обучение грамоте. Тема: Звук и буква Л Цель: Закрепление знаний о звуке Л, знакомство с буквой Л. Задачи: 1) Коррекционно-развивающие: развитие слухового и зрительного восприятия и... |
Занятие №1 Тема «Звук А» Цели: Вызывать звук А, автоматизировать звук А в речи ребенка. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать слуховое восприятие. Развивать зрительное восприятие. Оборудование : веревка, игрушка, колечко, кубики, шарики, пирамидки, барабан,... |
Как быстрее всего выучить буквы с ребёнком? Самый простой способ — это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребёнку. Но не для всех детей такой метод работает. К сожалению, многим малышам очень быстро становится скучно, и они просто... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект ( НОД) ( открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему: «Звуки [с], [с']. Буква с» ( по мотивам сказки Г. Х. Андерсен «Снежная... |
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Дата: 21. 03. 2018 г. Группа: старшая группа «Непоседы» Тема: «Звук [ы] и буква ы» Цели: Уточнить артикуляцию звука [ы]; Упражнять детей в образовании существительных множественного числа; Познакомить детей с... |
Тема занятия «Звуковой анализ слов. Подбор слов на заданный звук. Составление предложений. Заучивание скороговорки» Воспитатель Саенко Е. Н. Задачи. Формировать правильную речь, умение чётко произносить звуки в словах. Самостоятельно делать звуковой анализ... |
Информационно-творческий проект с детьми подготовительной группы «Ромашка» «Живые звуки и буквы» Содержание проекта: 1. Введение 1. 1. Актуальность: Существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. У... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей ОВЗ «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цели: 1. Коррекционно-развивающие: -учить детей дифференцировать звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях; -формировать навыки звукового анализа и синтеза... |
Программное содержание : Коррекционно-образовательные цели: -продолжать закреплять навык звукового анализа слов; -продолжать закреплять графический образ букв; -закреплять умение составлять предложения по опорным словам. Коррекционно-развивающие цели: -Развивать... |
Учимся различать звуки [в] и [ф], и буквы В и Ф [в] - согласный, звонкий, твердый, обозначаем [ф] - согласный, глухой, твердый, обозначаем Закрепляем звуки 1. «Колокольчик — барабан». Ребенок называет «колокольчик», если слышит звук [в] и «барабан» - на звук... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста