Приложение МААМ

Полина Манилова. Блог

Автор блога: Полина Манилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры

«Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями». Конспект прогулки для подготовительной группы
Тема: Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формирование знаний о хвойных и лиственных деревьях ( что у них общего и в чем отличия. Задачи: Образовательная: Познакомить детей с отличительными особенностями хвойных и лиственных деревьев. Развивающая:...

Лэпбук «Птица-кедровка»
Реализация ФГОС требует от нас воспитателей внедрения в свою практику всё больше новых технологий. Одним из видов новейших технологий является лэпбук. В данном пособии...

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Деревья тайги. Сибирский кедр»
Задачи: - Закреплять знания о деревьях и диких животных Сибирских лесов - Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае. - Воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе. Ход: Воспитатель....

Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры

Конспект экологического занятия «Спасительница ель» для детей первой младшей группы
Цель занятия: Создать условия для развития познавательной активности. Задачи: 1. Учить детей младшего дошкольного возраста слушать экологическую сказку и понимать её содержание. 2. Воспитывать любовь к природе, желание беречь её. 3. Развивать внимание, память и...

Конспект занятия по рисованию «Ели и сосны на опушке» для старшей группы
Задачи: учить детей рисовать несложный пейзаж, передавая содержание стихотворения; изображать деревья большие и маленькие, располагая их на альбомном листе; воспитывать...

Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий «Заснеженная ель»
Тема: «Заснеженная ель» Задачи: Продолжать формировать представления о ели, о её полезных свойствах, форме, цвете, размере; формировать умение выделять характерные признаки зимы. Закреплять умение ориентироваться на плоскости. Обогащать активный словарь детей....

Конспект прогулки «Наблюдение и сравнение березы с елью»
Задачи: Наблюдение. – создать условия для расширения представлений детей о деревьях, растущих в парке ( береза, ель, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; – создать условия для воспитания бережного отношения к природе. Подвижные...

Отчет о летней работе отряда «Пираты» в оздоровительном лагере «Звенящие сосны»
Отчет о летней работе отряда «Пираты» в оздоровительном лагере «Звенящие сосны» Целью работы лагеря было: создание условий для полноценного отдыха, оздоровление детей, развитие их внутреннего потенциала, содействие формированию ключевых компетенций воспитанников на...

Поделки из еловых шишек «Ёжики»
Поделки из шишек-ёжики Детям очень нравится изготавливать поделки из даров леса. Особое внимание привлекают листья, веточки и конечно же шишки. Ежик нюхал шишку...

Конспект итогового занятия за второй квартал по лепке (пластилинография) в старшей логопедической группе «Зимний еловый лес»
«Зимний еловый лес». Воспитатель: Голодова Н. Г. Программное содержание: Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: Образовательные: - уточнить знания детей о зимних природных явлениях; -учить детей в технике барельефной лепки ( полуобъём)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД