![]() | Екатерина Фусс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
. 3-я неделя мая Тема месяца май "Лето". Расскажите детям, что за весной приходит лето. Проговорите летние признаки: ярко и тепло светит солнце; дни длинные, а ночи короткие; идут дожди, бывают грозы; после летнего дождя на небе появляется радуга; на деревьях и... |
Продолжительность недели: с 25. 05. 2020 г -29. 05. 2020 г. Тема недели: Скоро лето к нам придёт. Цель: Расширять представление о лете; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Задачи: Формировать представление о... |
Конспект НОД во второй младшей группе «Лето» Программное содержание: – расширить представление детей о лете, как времени года; – уточнить знания о лесе ( какую пользу приносит, что растет) ; – воспитывать бережное отношение к растениям, насекомым, к лесу и его... |
Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
Тематическое планирование с 25. 05. 20- 29. 05. 20 «Здравствуй лето». Понедельник: Ознакомление с окружающим Миром. Тема: Лето. Цели: Расширять знания о временах года, основных приметах лета ( жарко, ярко светит солнце, может быть гроза, цветут растения, люди... |
Нужны ли летом витамины для детей - это вопрос, который заботит всех родителей. С одной стороны, летом полно фруктов, которые уже сами полны витаминов, с другой, дети растут, и их организм нуждается в интенсивном питании. Речь идет не только о макроэлементах, как... |
Цели и задачи работы в летний оздоровительный период. Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей,... |
![]() |
Наступило лето — пора отдыха детей. В летний период детишек подстерегает опасность в большей степени, нежели в другие времена года: любят находиться вблизи водоемов, прогуливаться по парку, выбегать в лес. Большинство родителей на работе, поэтому безопасность детворы... |
![]() |
Рекомендуется родителям: 1. Вспомнить с ребенком, какое наступает после весны время года, назвать летние месяцы по порядку. Понаблюдать за изменениями в живой и неживой природе ( небо, земля, деревья, насекомые. Сравнить природу весной и летом. Рассказать о том,... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация развивающей предметно-пространственной среды
18 февраля 2025 в 22:45
Цветик — Семицветик. 2 младшая группа
18 февраля 2025 в 22:43
Физкультурный досуг «Здоровая мама — здоровая семья!»...
18 февраля 2025 в 22:40
Конспект занятия по аппликации «Веселая зарядка»
18 февраля 2025 в 22:38
Фотоотчёт об использовании приема мнемотехники в развитии...
18 февраля 2025 в 22:35