Ольга Зайцева
Планирование образовательной деятельности на неделю в рамках темы месяца «Лето» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
. 3-я неделя мая
Тема месяца май "Лето".
Расскажите детям, что за весной приходит лето. Проговорите летние признаки: ярко и тепло светит солнце; дни длинные, а ночи короткие; идут дожди, бывают грозы; после летнего дождя на небе появляется радуга; на деревьях и кустах зеленеют листья; земля покрыта травой; цветут разноцветные цветы; летают бабочки, пчелы (и другие насекомые); птицы весело щебечут; люди носят летнюю одежду.
Понедельник. Ознакомление с окружающим миром.
"Дикие и домашние животные"
Задачи:
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в рамках темы месяца „Лето“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
-способствовать формированию умения различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
Вторник. Лепка.
"Уточка".
Задачи:
- закреплять приёмы лепки: раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями;
- упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания;
- закреплять умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу;
- формировать интерес к лепке;
- вызывать радость от восприятия результата общей работы.
Среда. Развитие речи.
Разучивание стихотворения "Весенняя гостья".
Задачи:
- обогащать словарный запас детей прилагательными и глаголами;
-помочь заучить стихотворение И. Белоусова «Весенняя гостья».;
-закрепить названия птицы ласточка;
-закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з ;
- развивать речевое дыхание, интонационную выразительность речи.
Четверг. Формирование элементарных математических представлений.
Закрепление.
Задачи:
-закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.
-продолжать учить определять: отношение предметов по количеству один, много: равенству двух групп предметов.
Пятница. Рисование.
"Уточка" (из ладошки)
Задачи:
-формировать умение детей рисовать уток пруду с использование нетрадиционных техник рисования ладошкой, учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ, вызывая чувство радости при восприятии созданных рисунков.