Ясыбаш Анна
Тематическое планирование недели «Здравствуй, лето» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование с 25.05.20- 29.05.20 «Здравствуй лето».
Понедельник : Ознакомление с окружающим Миром.
Тема : Лето.
Цели: Расширять знания о временах года, основных приметах лета (жарко, ярко светит солнце, может быть гроза, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнездах).
Консультация для родителей «Лето»
Вечер: Дидактическая игра «Один много»
Публикация «Тематическое планирование недели „Здравствуй, лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Планирование
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дидактическая игра «Один — много.
Цели: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к cловам определения и слова, обозначающие действие; научить находить в словах первый звук, определять количество слогов и подбирать слова, сходные по звучанию.
Оборудование: карточки с картинками одного предмета и нескольких предметов.
Вторник : Аппликация «Летняя полянка»,
Аппликация: Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.
Вечер: Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
Описание: Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне площадки огорожено место – дом, где находятся цыплята с наседкой (натягивается веревка между стойками на высоте 50 см. от пола). Сбоку, в стороне, помещается «большая птица». Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят – «ко-ко-ко». По сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют пол площадке. Воспитатель говорит – «большая птица», все цыплята бегут домой. .
Среда: Занятие №4
Совершенствование умения сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствование умения сравнивать два предмета по ширине, обозначать сравнения словами: широкий – узкий, шире – уже.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Лето красное пришло»
Беседа «Летние забавы»
Индивидуальная работа:
Четверг: Развитие речи.
Радуга. Ознакомление с природным явлением.
Формировать у детей интерес к явлениям природы. Продолжать активизировать словарный запас детей, закрепить название цвета, ввести в словарь название цветов: оранжевый, голубой, фиолетовый. Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы. Воспитывать эстетические чувства, обращая внимание на красоту природных явлений.
Вечер: Речевые игры по теме.
Чтение и Солнышко, ведрышко (наиз)
К. Чуковский «Ежики смеются», «Черепаха».
С. Гродецкий «Кто это?»
В. Берестов «Курица с цыплятами», «Бычок»
Ю. Дмитриев «Синий шалашик» обсуждение художественной литературы.
Пятница: (рисование)Тема : «Радуга дуга»
Закрепить названия основных цветов радуги. Учить рисовать на всем листе бумаге, начиная сверху вниз и слева направо не отрывая кисть от бумаги, чередовать цвета в определенной последовательности
Вечер: Конструирование
Тема : «Домик — теремок» (строительный материал)
Задачи: учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.
Развивать элементарное умение отражать в постройках представление о знакомых предметах. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой — маленький) кубик. Развивать первые навыки драматизации.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова – кирпичик, пластина, домик.
Воспитывать желание обыгрывать постройку.