Евдокия Чаптыкова
Рекомендации для родителей по теме недели «Лето красное пришло»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендуется родителям :
1. Вспомнить с ребенком, какое наступает после весны время года, назвать летние месяцы по порядку.
Понаблюдать за изменениями в живой и неживой природе (небо, земля, деревья, насекомые).
Сравнить природу весной и летом.
Рассказать о том, как выглядят деревьями летом, что делают звери и птицы летом.
Перечислить как можно больше признаков лета.
-Назовите летние месяца
- Назовите первый летний месяц.
- Назовите последний летний месяц.
- Назовите месяц, который между июнем и августом.
Публикация «Рекомендации для родителей по теме недели „Лето красное пришло“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Лето
- Лето. Летние консультации для родителей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- Июнь. Какой по счёту этот месяц лета? (первый)
Рассказать об основных заботах людей летом
2. Выучить словарь:
лето – солнечное, жаркое, ласковое, тёплое.
Небо – солнечное, облачное, ясное, пасмурное.
Солнце - яркое, ласковое, тёплое.
Деревья – зелёные, высокие, красивые.
Трава - яркая, зелёная.
Туча - серая, дождливая.
Дождь - сильный, тёплый, проливной.
(панамки, кепки, туфли, футболки, юбки, шорты).
3. Прочитать стихотворение, можно выучить.
Ромашки
Золотая серединка,
И лучи идут кругом!-
Это, может быть, картинка:
Солнце в небе голубом?
Нет, не солнце на бумажке, -
На лугу растут ромашки.
4. Подобрать как можно больше признаков к слову «Лето». (какое) - «Подбери предметы к признакам». Летний - день,.
Летняя - погода,. Летнее - небо,. Летние - дожди,.
5. Дидактическая игра «Правильно - неправильно» (понимание причинно-следственных связей). Я взял зонтик, потому что пошел дождь. Пошел дождь, потому что я взял зонт. В лесу растут грибы и ягоды, так как наступило лето. Лето наступило, потому что в лесу растут грибы и ягоды